Pov ???
Я думую, все знают, что такое семья... Семья будет ждать тебя, когда ты вернёшся после школы, она будет любить тебя и удивлять внимание ВСЕМ, не только тебе.... Но у меня не так.... Да, у меня есть семья, но.... Она меня... Не любит?... Да... Возможно это так.... Кажется, что меня любит только сестра.... Мой отец просто ненавидит меня... И даже не скрывает этого.... Ах, да! Меня зовут Россия. Мне 11 лет. Мой отец - СССР. Ещё, у меня есть два брата и сестра. Братья - Казахстан и Украина. Сестра - Беларусь. Белочке - 9 лет, Украине - 13, а Казахстану - 10. Я не очень крепкого телосложения, ношу всегда тёмную и скрывающую одежду т. к. у меня очень много шрамов из-за побоев отца.... С Украиной тоже дела не очень.... Мы с ним часто ссоримся и из-за него я получаю ещё больше от отца... Беларусь или же Белочка - очень добрая и я ей очень благодарен! Она всегда меня поддерживает! А Казахстан... Мы с ним даже не общаемся, но он тоже ничего... Иногда может поддержать... Но... Почему отец избивает только меня?...
Конец Pov Россия (бл, я забыла как это пишется, надеюсь правильно...)
Как раз в это время СССР пришёл домой. Все дети прибежали в коридор встречать своего отца. Россия тоже пошёл его встречать. Потому что если он не спустится, то получит от отца... Вот, Россия уже внизу. Все дети набежали на Союза и начали его обнимать. Россия стоял в сторонке и смотрел на это. Он не знал, что он чувствует. Умиление или зависть? Он просто стоял с каменным лицом и смотрел на эту картину. Наконец, все отлипли друг от друга и Союз посмотрел на сына с каменным, немного злым лицом. Беларусь это заметила и решила немного разрулить ситуацию.
- Па, а можно мы с братиками пойдём играть на улицу?
- Конечно можно!
- А можно, чтобы братик Россия тоже пошёл?
Союз посмотрел на Россию злым взглядом, но всё же разрешил. Через несколько минут все дети были во дворе. Конечно, Украина был недоволен т. к. Россия гуляет с ними тоже.
- А давайте поиграем в прятки? - спросила Беларусь с улыбкой на лице
- А давай! - ответил Казахстан
- Ну давайте... - ответил Россия
- Угу... - сухо ответил Украина
- Казахстан, ты водишь! - весело крикнула Беларусь и убежала
- Ну ладно... - ответил Казахстан и начал считать до 40.
Россия и Украина побежали в одинаковую сторону.
- Россия, за мной! Я знаю хорошее место! - сказал украинец.
- Л-ладно... - ответил Россия
Украина убежал глубоко в лес, а Россия пыхтел сзади, стараясь успеть за братом. Россия не очень всматривался в дорогу, поэтому не запомнил её.
- Фууух, я устал - сказал украинец остановившись.
- Так, а зачем мы так далеко убегали? - спросил ничего не понимающий Россия
- Щас расскажу, только отойду немного... Ну... Ты понял!
- А! Д-да, хорошо!
И вот, Украина скрылся за деревьями, а Россия остался ждать своего братца. Прошло уже 10 минут, а Украина до сих пор не появился. И тут Россия начал волноваться.
- Э-эй! Украина! Ты где?
Но ответа не последовалось
- Украина!? - крикнул Россия, но так ничего и не услышал.Pow Россия
Г-Господи... Только не говорите мне, что он меня оставил.... Т-так Россия... Возьми себя в руки... Вдох - выдох, вдох - выдох... Вот так... Блин, а я даже не запомнил дорогу... Ч-чёрт... Ладно, пойду в рандомную сторону, что уже сделать?...
Конец Pow Россия
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я уже не тот...
FanfictionВСЕМ ПРУВЕТ! Эт моя пеееервая история.... ТАК ЧТО ТАНКАМИ НЕ КИДАТЬ!!! А так, тут будет оооочень много фэнтази + эт кантрихуманс + здеся СовоРаш 😏. Таааакс.... Шо ещё? А, да! Здесь Рося сын СССР, НО! Здесь будет НЕ правдивая история!(Тип, я сама ту...