Россия бежал... Очень далеко и долго... Он не знал сколько сейчас времени, но уже довольно стемнело... Если он вышел примерно в 14 (2 часа) , то сейчас уже где-то 18 (6 часов) или 19 (7 часов). Он уже не мог бежать и просто шёл... Шёл вперёд, надеясь на какое-нибудь спасение... Через несколько минут, Россия увидел самое прекрасное в своей жизни. Перед ним был огромный обрыв. На другой стороне находился тёмный лес. А за лесом... Прекрасный закат. Диск солнца стал красного цвета, окрасив облака в красный, розовый и фиолетовый цвета. Россия посмотрел вниз обрыва и увидел воду. Хоть он был довольно высоко, но можно было разглядеть хрустально-чистую воду. Когда он посмотрел в сторону, он увидел водопад. Такой же хрустально-чистый. Россия так устал, что просто сел на обрыв, свесив ноги и смотрел на этот прекрасный закат. Он смотрел... Просто смотрел... Любовался, пока есть время... Любовался своей свободой... Но вдруг, из-за кустов послышалось шуршание. Он обернулся, сохраняя спокойствие, но в душе он чувствовал переживание и усталость. Из-за кустов показался.... САМ РЕЙХ?!
- М? - немец обратил внимание на ребёнка
- Ооох, дитя, что ты здесь делаешь? - улыбнулся Рейх своей улыбкой, показывая свои острые зубы
- Я... П-потерялся...
- М? Потерялся?
- Д-да
- Не бойся меня. Я не причиню тебе вреда, - сказал Рейх, тем самым успокаивая ребёнка. - А кто твои родители? - спросил немец
- Моя мама умерла, когда мне было ещё 5 лет. А отец - СССР.... Но....
- Что "но"?
- Он.... Не любит меня....?
-.... Бедняжка.... Не бойся, иди ко мне. Я тебя не обижу, правда.
Сказал Рейх подходя к России, а тот даже не сопротивлялся. Рейх аккуратно взял Роську за руку и потянул на себя, тем самым говоря:"Пошли". Россия послушно встал и пошёл за Рейхом.
- Теперь ты будешь жить со мной, но знай, я буду тренировать тебя.
Сказал Рейх, будто предупреждая.
-А как тебя зовут хоть? - спросил Рейх
-Россия. - спокойно ответил Рося
- А меня Рейх. - ответил немец и поднял подбородок, будто гордясь этим. Россия посмотрел на него немного вопросительным взглядом. Рейх заметил взгляд на себе и перевёл взор на мальчишку.
- Слушай, а ведь ты даже и не боишься меня...- сказал задумчиво Рейх, остановившись.
- Мне не зачем это делать. Вы ведь меня не убьёте. - сказал спокойно Россия.
- Хм! - хмыкнул Рейх и пошёл дальше ведя за собой Роську.Тем временем у Союза:
.....✨Та-дааааам! ✨
Я конечно не знаю, читает кто-то мою историю или нет... Но я ещё та упёртая су#ка, поэтому буду продолжать писать! Ах, да! Передаю привет тем самым 9 людям, которые прочитали мою первую чаааааасть! 😆🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я уже не тот...
Fiksi PenggemarВСЕМ ПРУВЕТ! Эт моя пеееервая история.... ТАК ЧТО ТАНКАМИ НЕ КИДАТЬ!!! А так, тут будет оооочень много фэнтази + эт кантрихуманс + здеся СовоРаш 😏. Таааакс.... Шо ещё? А, да! Здесь Рося сын СССР, НО! Здесь будет НЕ правдивая история!(Тип, я сама ту...