Глава 12

689 20 11
                                    

И что же в это время делал наш Россиичка?
А он в это время уже пролетел пол базы. Нашему "сударю" было довольно скучно поэтому летел он расслабленно. Ему оставалось только облетать припятсвия, а точнее лестницы и всякие другие постройки в этой "лаборатории". (автор снова надеется на фантазию читателей) По этим лестницам неспеша шли люди, охранники, учёные и т.д. Когда Россия пролетал мимо людей, одни ахали, раскрыв свои глаза до предела, т.к. раньше увидеть Россию в этой базе было редкостью. А другие просто пригинались чтобы их не задели или даже не обращали внимание. Россия, конечно, ещё тот пофигист, поэтому он даже и не посмотрел на "пешеходов" лестниц. Он сосредоточился на своём пути. Смотрел прямо, задумался о своём, а препятствия облетал уже на автомате. Он знал эту базу. Как же не знать свою базу? Сейчас Рос снова вспомнил отца и сегодняшнее утреннее проишествие. Его брови сразу сдвинулись к переноснице. Охо~ Как же Россию сейчас всё бесило~ Попадись ему кто-то на пути, так он сразу убьёт того человека. Убьёт самым жестоким образом. А потом скормит эту тушку левым собакам, а кости сотрёт в порошёк и просто выкинет в мусорку. В голове у нашего героя всплывали не самые хорошие мысли. А точнее об убийстве. Но всё же, Россия вышел из своего транса и совсем не заметил как летит довольно быстро и давным давно не смотрел на свою "дорогу". А перед ним всплыл образ подъёмного крана. Ну и т.к. Россия задумался, он "смачно" влетел в этот кран. Он хорошо ударился, но не почувствовал боли. Зацепившись своей рукой за "кранчик" Россия встал на кран. ( "встал на кран" ахпах)
- Ух.... Хорошо шмякнулся... - сказал Рося и не высоко подпрыгнул на кране, проверяя как хорошо он держит.
- Должен выдержать.... Хм, этот кран уже давно стоит без дела... Надо будет с ним что-то придумать... - рассуждал Росс и оглянулся. Сейчас он ближе к Северному крылу. Россия потёр плечо и почувствовал на себе чей-то взгляд. Росс прислушался. Повернув голову на ле-во он увидел.... Отца.... Его брови сразу сдвинулись к переноснице. Рос повернулся обратно и шепнул себе под нос.
- Господи... Только не они... Пожалуйста, пусть они меня не заметят... Я сейчас быстренько телепо...-РОССИИИИИИЯЯЯЯЯ!!! - 
- Блять - прошептал Росс. Как вы уже поняли, Россию давным давно заметили из-за такого сильного и довольно громкого удара в кран. Россия медленно повернулся и... Точно... Это Валя с его семейкой. Росс вздохнул и расправив крылья и взмахнув ими - мигом оказался у лестницы.
Но давайте посмотрим, что же было раньше. 

Я уже не тот... Место, где живут истории. Откройте их для себя