***
- Ну и где Россия? - спросила вслух Валя и сразу в здание что-то, а точнее кто-то врезался. Так ещё и с такой силы, что проделал огромную дыру в здании...
***
- Ох, святые кочерышки...Pov СССР
Господи, что могло так сильно врезаться?... А может кто?... Мне кажется, что после такого приземления никто не выживет... Нууу, кроме этого "существа"...Конец Pov СССР
И правда... Вскоре, прямо из этой дыры что-то вылезло. Было сложно разглядеть лицо, но можно было увидеть крылья и красные, горящие яростью, глаза. Только Валя знала, что это такое. Это существо взмахнуло крыльями и скрылось за тучами.
Но давайте мы перенесёмся на несколько часов назад и посмотрим, что в это время делал Россия.
Pov Россия
-"Так, вроде всё идёт по плану. Осталось только немножко подождать."
Конец Pov РоссияPov Автор
Давайте я вам расскажу, что же задумал наш Россиюшка. А план он придумывал с Валей. План таков: Россия, подсыпав Рейху волшебный порошок, который вырубает любую тварь мигом на несколько часов и оставив его в своём кабинете, отдаст Вале ключи от камер. Валя пойдёт спасать советскую семейку и уже с ними подожёт (?) дом. Ну, а Рейх конечно же проснётся и придётся России немного попотеть.Конец Pov Автор
×Настоящее время×
Сейчас, вся "банда" стояла на улице, скрываясь за каким-то кустиком возле леса.
- Так. - начала Валя - Один из вас идёт со мной, а другие - Она достала из сумки пистолеты - Пойдут расстреливать фашистов.
- Я пойду с тобой. - сказал Казахстан.
- Отлично! Так, а вы - берите оружие. - она протянула остальным пистолеты.
- Я с Казахом пойдём поджигать базу, а вы - должны задержать фашистов.
- Так точно! - сказали Украина и Беларусь, а наш Союз просто хлопал глазками.
- Казах, пошли! - сказала Валя, уходя в гущу леса.
- Ладно, пока. Берегите себя. - сказал Казахстан, обняв семью.
- И ты тоже... Береги себя... - сказал любящий отец, провожая сына взглядом.
- Ну и? Какой план? - спросил Украина.Крч, автору лень описывать, как там всё делалось, поэтому перейдём к делу. ( А, да... Если что, дом с палатками находятся довольно далеко от деревьев, поэтому огонь не распространялся)
×Час спустя×
Всё горит... Беларусь (Давайте уже Беларусь) огляделась и увидела горящие палатки. Повсюду валялись трупы фашистов и лужи крови. И всю эту картину украшал большой горящий дом.
Если прислушаться, то можно услышать где-то далеко-далеко кричат немцы.
Вся семья обратила внимание на небо. То молния сверкнёт, то гром прогремит. Но на самом деле это не погода. Это война, что происходит в воздухе. Война между Рейхом и Россией. Никто из них не хотел здаваться... Проиграть... Силы России столкнулись с силами Рейха. Произошёл сильный взрыв. Наша "банда" увидела лишь яркую вспышку. И вот, на глаза показались два объекта, падающие в противоположные стороны. Они приземлись с огромной силой, из-за чего поднялась пыль. Вдруг, в голове у всех прозвучала фраза:
-"Уходите." - голос был яростный, дрожащий, но настойчевый.
- "Уходите. Живо!"-прокричал голос, да так, что аж (ват?) у всех затрещала голова.
- Уходим. - сказала Валя и побежала в сторону леса. Вся семья ничего не поняла из-за шока. - Ну? Чего стоите? Бежим! - крикнула она, поворачиваясь. Все мигом побежали за ней. Союз последний раз оглянулся и увидел того самого триколорного парня.
- "Сын... " - прозвучала у него в голове и он побежал дальше.
×Через 15 минут×-Фууууух.... - выдухнала Валя, останавливаясь. Прошло 5 минут и Беларусь спросила.
- А что это.... Было...?
- Это был Россия и Рейх... - ответила Валя, сидящая под деревом. - А сейчас мы идём опять на базу, только уже на другую... Эт секретная база... О ней Рейх не знает, НО, - Валя остановилась, посмотрев на собеседников. - Это база России. Он там главный. - сказала Валя и встала. - Ну что? Отдохнули? Идёмте дальше... База довольно далеко...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я уже не тот...
أدب الهواةВСЕМ ПРУВЕТ! Эт моя пеееервая история.... ТАК ЧТО ТАНКАМИ НЕ КИДАТЬ!!! А так, тут будет оооочень много фэнтази + эт кантрихуманс + здеся СовоРаш 😏. Таааакс.... Шо ещё? А, да! Здесь Рося сын СССР, НО! Здесь будет НЕ правдивая история!(Тип, я сама ту...