Глава 3

1.1K 23 2
                                    

Тем временем у СССР:

-ПАПА?! - прокричала Беларусь заходя на кухню.
-Что случилось, солнышко? - спросил обеспокоенный Союз, вставая из-за стола.
-Россия потерялся!...- крикнула Беларусь- Мы играли в прятки. Я убежала в одну сторону, а Россия с Украиной в другую. - начала рассказывать Беларусь, вытирая слёзы . - Казахстан нашёл меня первой, а потом Украину, а Россию мы так и не смогли найти! - крикнула Беларусь, с новой силой зарыдав.
- Ну тише-тише... - успокаивал её Союз, взяв на руки и гладя по головке, - Не переживай, мы найдём его... - шёпотом сказал Союз.
-Давай ты сначала умоешься, а потом я пойду на поиски России, хорошо?
-Угу... - ответила Беларусь, вставая на пол и топая вверх по лестнице, прямиком в ванну.
Союз обратил внимание на дверной косяк, об который упирался Украина.
- Молодец! - сказал немного шёпотом Союз Украине и погладил его по голове.
-Я старался! - также шёпотом ответил Украина. - Этого болвана было очень легко обмануть! - сказал Украина улыбаясь.
- Не сомневаюсь! - ответил Союз. - Ладно, сейчас я отправлюсь на "поиски", а ты остаёшься за старшего. - сказал Совок - Так точно! - крикнул украинец и убежал на второй этаж, посмотреть где Беларусь.

Pow Автор

Все уже прекрасно поняли, что Союз с Украиной просто избавились от России. Союз обулся и вышел на улицу. Он вздохнул свежего воздуха и решил пойти в сторону цветочного поля ( Если шо, возле ИхНеГо дома было поле, где росли разные цветочки. Какие именно перечислять не буду! Надеюсь на вашу ФаНтАзИю!). И вот, впереди показалась полянка, но если подойти ближе, то можно увидеть размер полянки. Полянка была огромна, тем самым имитируя поле. Союз просто сел на бревно, которое было повалено ооооочень давно и любовался этой красотой. Он достал пачку сигарет из кармана и закурил одну. Запах никотина проник в лёгкие, тем самым очищая мозг от плохих мыслей. Союз просто посидит тут, а когда стемнеет - пойдёт домой,скажет, что не нашёл Россию и вскоре про него все забудут... И даже Беларусь... Хотя, так надеятся Союз...

Мммммм... Главушку выложила, теперь можно и в ютубчике понаркоманить) 😁😈

Я уже не тот... Место, где живут истории. Откройте их для себя