Pov Россия
Я ушёл в ванну и даже сам не знаю почему? Сердце бешено бьётся в груди... Что со мной? Так, Рос. Не прогибайся перед ним! Будь сильнее... Ух... Умоюсь, что-ли?...
Конец Pov Россия
А это и правда помогло. После того, как Рос умылся ему сразу полегчало. Дыхание вроде в норме, да и сами мозги России проветрились.
Вскоре, через 5 минут, наш Рося всё же соизволил вернуться к отцу. А тот просто сидел на диванчике и ждал, пока вернётся хозяин номера, а то как-то не культурно получается. Наконец, Союз заметил Росю и снова улыбнулся. Россия чуть ли не плавился внутри от улыбку его отца, хоть с наружи он и казался холодным айсбергом.
- Ты чего не еш? - спросил Рос, заметя, что гость так и не дотронулся до еды.
- А? О, я тебя ждал. - и снова эта детская улыбка.
- М... Понятно... Ну, ты бери, не стесняйся. - сказал Рос, ближе потодвигая тарелку к Союзу.
- А ты? - спросил Союз, переведя взгляд с тарелки на Россию.
- Хех, я пока не буду... - сказал Рос и впервые улыбнулся, хоть и не надолго, но улыбнулся. Союз не мог поверить глазам. Его, на такой взгляд, холодный сын вдруг улыбнулся, так ещё и ему! Эту улыбку Советский (благодарочка MarinaGame2) запомнит надолго...
- Эээээй... Союз, ты где опять летаешь?- говорил Россия, махая рукой перед лицом Союза.
- А? А-аа... Да так, ничего...
- Точно ничего?... - Россия приподнял левую бровь вверх.
- Точно-точно... - ответил Союз и опустил взгляд на тарелку, лишь бы не смотреть России в глаза. В такие пронзительные и холодные глаза. Сейчас, Союз всё ещё ощущал этот взгляд на себе.
- Ха... - выдохнул Рос. - Ладно, сделаем вид, что я поверил. Ешь уже. - сказал Рос и откинувшусь(?) на кресло закрыл глаза.
- А, да... Точно... - сказал Сова и наконец взял в руки булочку. Она было ещё тёплой, значит недавно испечённая. Союз откусил кусочек булочки и потихоньку начал жевать её, пробуя на вкус. И на удивление, булочки оказались очень вкусными! Внутри они очень мягкие. А через пару секунд, они просто таят во рту. Сами булочки довольно сладкие, но сахара насыпанно(?) в меру. А корица только дополняет эти булочки. Глаза Союза расширились и он удивлённо посмотрел на Россию. Когда Рос всё же почувствовал взгляд, он открыл глаза и посмотрел на Союза.
- Что? - спросил Рос, не понимая, что случилось с его папашой. - Булочки не вкусные или сахар с солью перепутал? - спросил Рос уже нормально садясь на кресло.
- Они божественны! - прожевав, ответил Союз.
- Фух... Хех, спасибо. Я уже думал, что не вкусно... - ответил Рос, немного расслабясь(?). - Ты хотя бы чаем запей... - напомнил Рос.
- Угу... - ответил Союзик, который съел уже половину булки.
Россия просто наблюдал, как его отец уплетает булочки. От этого он снова немного улыбнулся и опять откинулась на спинку кресла. Через 7-10 минут, Сюзя съел 2 булочки и наелся. А далее, родственники просто разговорились. Россия всё также лежал с закрытыми глазами, а Союз то смотрел на Росса, то осматревал помещение. И как он понял, у России был ещё и второй этаж т.к. туда вела лестница, которую и заметил Союз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я уже не тот...
FanfictionВСЕМ ПРУВЕТ! Эт моя пеееервая история.... ТАК ЧТО ТАНКАМИ НЕ КИДАТЬ!!! А так, тут будет оооочень много фэнтази + эт кантрихуманс + здеся СовоРаш 😏. Таааакс.... Шо ещё? А, да! Здесь Рося сын СССР, НО! Здесь будет НЕ правдивая история!(Тип, я сама ту...