Глава 5

1K 28 2
                                    

✨Тем временем у Россиюшки:✨

Рейх вёл Россию оооочень далеко. За это время малыш тоже очень сильно устал.
- Эй, держись! Мы уже почти пришли!- сказал немец, подбадривая...

Наконец, через 15 минут они вышли на огромную территорию. На ней располагался дом, а точнее ЦЕЛАЯ БАЗА. А вокруг ДОМИЩА расположены маленькие палаточки.
- "Интересно, они боятся, что их здание кто-то увидит?.... Оно такое огромное... Нельзя было поменьше хату строить... Но я вижу тут людей много.... И даже очень... И всё таки, хату надо поменьше... Хотяяя.... Дом довольно далеко,поэтому его будет трудно найти... " - рассуждал про себя Россия, пока Рейх беседовал с другими немцами.
- Эй! - крикнул Рейх - Пошли!- Россия послушно пошёл за ним. Они зашли в то самое ОГРОМНОЕ здание. Рейх его всё вёл и вёл. Наконец-то они остановились у одной из двери. Немец открыл её и зашёл внутрь.
- Теперь это твоя комната! - сказал немец радостным голосом. - Ты наверно очень устал. Вооооот там - ванна. Прийми душ и ложись отдохни. Тебе сейчас принесут чистую одежду. Завтра в 9 утра начнётся твоя первая тренировка. - сказал Рейх и вышел из комнаты. Россия с облегчением вздохнул и направился в комнату, на которую недавно указывал немец.
(Я не люблю описывать комнаты поэтому надеюсь на вашу фантазию). Роська зашёл в ванну. Набрал себе водички, снял одежду и залез в воду. (Ну, крч, автору лень писать, поэтому пропустим как медвежонок МыЛцА) После ванной процедуры, Росся обмотал полотенцем бёдра и вышел из ванны. На кровати и в правду лежала чистая одежда. Он переоделся и сразу лёг спать т.к. на улице было уже темно (допустим). Он немного подумал о тренировке и сразу уснул.

Усе! Я написать! Кст, всем ХАЛОО! (Эт немецкий) Щас допью чаёк и буду СпАцЬ!

Я уже не тот... Место, где живут истории. Откройте их для себя