Глава 11

762 19 3
                                    

На следующий день~

Все страны мирно спали в своих номерах. Уже было 8 часов, но никто даже и не думал вставать. Вчера они легли поздно, поэтому они будут спать примерно до 12. Но, когда они спали, ещё в 3 часа ночи, наконец - то вернулся Россия. Весь в ранах, но с победой. Россия ели как доклвылял до полянки, а там его уже встретили солдаты. Его солдаты. Они помогли ему добраться до мед.пункта, а дальше врачи сделали всё сами: аккуратно положили его на кушетку, зашили, обработали и перебинтовали раны.
Уже к 7 часам, Россия чувствовал себя отлично. Он не человек, и не страна.... Он единственный, имеющий регенерацию. А регенерация у него очень быстрая, так что к утро всё зажило, но врачи сказали не снимать бинты.
Валя рассказала России про Союза и про его семью. На это, Россия лишь задумчиво кивнул и ушёл к себе в комнату. Его номер был 362, а у СССР - 358.
Россия пришёл в номер, закрыл его на ключ, чтобы никто его не отвлекал страдать фигнёй. Он прошёлся по всему номеру и его взгляд пал на коньяк. Коньяк был не из дешёвых, в дорогой бутылке. Россия взял стаканчик, заглянул в морозилку и достал кусочки льда,кинул пару кусочков льда в стаканчик ( 🥃 как-то так :/) и налил туда же больше половины коньяка. Убрав лёд и коньяк в холодильник, Рос пошёл в гостиную на диван. Он мог бы включить телевизор, но подумал, что сейчас просто посидит в тишине и всё хорошенько обдумает. В комнате стояла гробовая тишина. Лишь часы тихонька тикали, но Россия на них было плевать с высокой колокольни. Поседев так минут 10, Россия устал, хоть и ничего не делал. За все эти 10 с лишним минут, он выпил спиртное из стакана. Нет, Россия никогда не напивался и никогда не приходил пьяным. А знаете почему? Потому что никакой алкоголь не брал Россию. Даже не смотря на количество, Россия никогда не мог напиться. Он будто пил обычную воду, но с другим вкусом. Просидев ещё минуту Россия начал думать, чем бы ему занять свою проблемную жопу. И вдруг, в голову залетела одна мерзкая, но в тоже время очень настойчивая идея. А не пойти ли ему к Союююзууу?... Росси помотал головой, отгоняя эту мысль, но противостаять своей жопе он не может. Поэтому встав, Рос выходит из своего номера и направляется к Союзу. Ему очень повезёт если СССР будет спать.
И вот, Рос уже у двери, но никак не мог дёрнуть ручку. Он поднял руку, но она замерла в сантиметретре от самой ручки.
- "Так, Россия, соберись!" - прокричал про себя Россия, но всё равно убрал руку.
- "Тряпка..." - сказал Россия, оскалившись. Через минуту, он всё таки дёргает на ручку, но дверь заперта.
- "Хм, значит будем действовать по другому..." - сказав это Россия телепортировался (фух, написала) в комнату отца.  У России слух был очень тонкий и он мог услышать, что происходит вокруг него за километр. Сейчас он мог услышать лишь тишину и тихое сопение отца из другой комнаты.  Он пошёл обследовать номер и наконец, он нашёл ту самую дверь. Он тихо открыл её и увидел мирно спящего Союза. Россия впал в ступор. Он не знал, что он делает. Он не знал, зачем он сюда зашёл. Ему просто захотелось. Почему-то, его очень тянет Союз. Как только Россия увидел Союза за столько лет, он даже не узнал его. В детстве, России казалось, что это очень страшный, опасный и сильный человек. Но когда Рос повзрослел, он заметил его тонкую талию, худые ножки и... Губы... Такие манящие... Алые и прекрасные губки... Что очень сильно манили Россию. За 13 лет, Союз сильно изменился. Как говорилось раннее, из большого страшного дяди он вырос в маленький белый комочек. Россия так хотел защищать Союза, быть всегда рядом с ним... Но... То, что делал этот человек с ним в детстве просто выводило Россию из себя. Он будто бв разделялся на половинки. Одна половина говорила, что: "Это неправильно! Ты помнишь, что он делал с тобой в детстве?", а другая говорила: "Ну и что? Забудь. Как говорится, понять и простить?". Сейчас Россия стоит в комнате и просто смотрит. И всё таки, половина "понять и простить" побеждает. Он подошёл к Союзу и посмотрел на его личико. Одна из прядь его волос была прямо на его лице и Россия аккуратно смахнул её. Проведя большим пальцем по щеке Союза, младшему очень захотелось его поцеловать. Он уже наклонился, но моментально отпрянул от Союза, как от кипятка. Его чувства затуманили ему мозг. Россия просто телепортировался обратно к себе в комнату, чтобы прийти в себя. Щеки его пылали, а в голове вертелось куча мыслей.
- "Россия, блять! А ну соберись!" - прокричал Рос про себя и ударил себе по щеке. Россия давным давно не чувствовал боли. На лице России была только ярость. Ярость к самому себе. Он подошёл к зеркалу и посмотрел на себя. На щеке также остался красный цвет, а от румяна, который появился в комнате у его отца, и мокрого места не осталось. Россия тяжело дышал и смотрел на своё отражение. Его всё так выбесело, что парень не удержался и с рыком ударил кулаком по стеклу. Послышался громкий звук и маленькие осколки в перемешку с большими посыпались из рамы на пол и на ноги нашего героя. Россия посмотрел под ноги, а потом взгляд упал на руку. На костяшках скапливалась аллая (алая или аллая? 🤔) кровь и после медленно стекала до локтя. По всей руки "расбросанны" царапины. Но все раны через секунду зажили, будто ничего не было. Раны то зажили, а вот осколки остались... В принципе, как и кровь. Вздохнув Россия направился в ванну смыть кровь, а затеми в кладовку. Взяв оттуда совок (пх, кто понял - тот понял) и веник он пошёл в комнату подметать. Осколки были собраны в кучку, а далее отправились прямиком на совочек.  Через минут так 2, осколки собраны и выброшенны в мусорку. Т.к. России нечем было заняться, он решил просто полетать по базе, но он даже не подозревал, что по базе уже "путешествует" его семья вместе с Валей....

Pov СССР

Я проснулся от того, что во сне я понял, как ко мне прикасаются. Через минуту Морфей всё же сдался и отпустил меня.  Когда я проснулся, то не сразу понял, где сейчас нахожусь. Но через несколько минут, воспоминания всё же соизволили прийти в мою башку. Я сразу вспомнил о псине (Рейх), о пожаре, о Вале и... О России.... А он вообще пришёл? А вдруг он ранен?... А вдруг.... Он.... Мёртв?.... Так, нет! Союз, думай только о хорошем! Россия жив и точка! Так, а кто тогда ко мне прикосался? А прикосались ли ко мне вообще? Или это просто сонный паралич такой?... Так ладно... Пора уже готовить себе что-нибудь.

Конец Pov СССР

Пока Союз рассуждал, он успел одеться и умыться. Сейчас у него другая миссия: "Приготовить себе пожрать".  Пораскинув мозгами, Советский решил приготовить яишенку. Приготовил яйца и помыв их. Союз разбил 3 штучки в тарелку, посолил их и взбил вилочкой. Взяв сковороду, он налил туда масла и поставил на средний огонёк. Когда масло немного подогрелось, он вылил туда яичную смесь. А уже через 4 минуты, Совет переворачивал яйцо на другую сторону. И уже через 5 минут, завтрак был готов.
Когда Союз покончил с трапезой, он помыл посудку и в его дверь постучали. Союз пошёл открывать, а за его дверью стояла его семейка и Валя. Открыв дверь, все дети навалились на него и сразу же отлипли.
- Па, пошли гулять? Нам Валя экскурсию делает! - восторженно пролепетала Беларусь.
- Хех, хорошо... - ответил Союз, и закрыл свой номер на ключ и положив того в карман......

Я уже не тот... Место, где живут истории. Откройте их для себя