Ребят, сразу предупреждаю, что здесь будет немнооооожко 18+, хорошо? (Если что, это будет в самом конце)
Через пол часа вся семейка прибежала к какой-то полянке. Все тяжело дышали. После отдышки, Валя подошла к одному из деревьев. Обошла его и за что-то дёрнула. Как все поняли, это был рычаг замаскированный под ветку. Вдруг, посередине полянки открылся проход. Этот проход был похож на подвал, но был намнооого больше дюбового другого подвала и от туда исходил не очень яркий свет.
- Идёмте. - уставши сказала Валя.
Все страны послушно пошли следом. Валя начала спускаться в "подвал". Обычно, в каждом подвале есть запах плесени. Подвал прописывается этим запахом. Холод и сырость - друзья этого "страшного" места. Но этот "подвал" был не как остальные. С одной стороны была ровная дорога, а с другой ступеньки. Видимо, это дорога была сделанна для машин. По всему "коридору" висели фонарики. Ступеник было намного больше чем в обычном подвале. Вскоре через 2 минуты они пришли на какую-то парковку. Она была очень похожа на парковку возле супермаркетов, но было раза в 3 больше обычной. На этой парковке было довольно много машин. Большинство из них были чёрными. Валя пошла прямо. Все страны последовали за ней. Через минут 10 они пришли к довольно большой деревянной двери. Валя открыла её и перед ними оказался....Большой и довольно длинный коридор....
- "Та штош такое?..." - подумал про себя Союз, который уже задолбался идти. Пройдя этот коридор, страны оказались в оооооочень огромном зале. Хотя, и залом это не назвать. Он был настолько огромным, что можно было разглядеть только потолок. Повсюду было миллион лестниц, которые тянулись в разные стороны, создавая "лабиринт". Если посмотреть на право, то можно увидеть лифт. А если посмотреть на лево, то можно увидеть лестницу, закрученную спиралью, которая введёт в вверх и вниз.
- Так, в этой базе есть четыре крыла: западное, восточное, южное и северное. Сейчас мы в южном. Если пойти вперёд, то придёте к северному, (автор не знает географию, так что сорян :")) на право - восточное, на лево - западное. В южном крыле, а точнее где мы только выход и парковка. Это, - Валя указала на этот бесконечный зал. - Что-то похожие на лабораторию. Сама лаборатория внизу, но не суть. Тут, как вы заметили, очень много лестниц. В них легко запутаться, поэтому вы пока будете ходить со мной. Впереди, в северном крыле, комнаты. Слева и справа - всякие разные комнаты, о которых я расскажу позже. А пока, давайте я вам выделю комнаты и вы отдохнёте? - спросила Валя, поворачиваясь к нашим гостям. Все согласно кивнули и они двинулись вперёд. Через 15 минут они снова пришли к двери. Валя открыла её и... Опять коридорыыы.... Только уже с дверьми... Видимо это комнаты.
- А где Россия? - решила спросить Беларусь.
- Он скоро вернётся, не переживай. - отрезала Валя.
- Так, это будут ваши комнаты. Номер 356, 357, 358 и 359. У каждого своя комната, распределяйтесь. Если что, моя комната - 347. - сказала Валя и ушла к себе. Если честно, то всем было насрать, у кого какие комнаты. Они просто рандомно выбрали двери. У Союза был номер 358. Он зашёл и сразу его осмотрел. Номер был выполнен в пастельных оттенков. Был коридор, спальня, кухня, ванна и гостиная. Ещё была какае-то левая одежда, которая подходила Союза, но была чуть-чуть большевата (как правильно: большИвата или большЕвата?). Он взял вещи и пошёл в ванну. После этой процедуры он сразу лёг спать т.к. день был не простой, да и к тому же, на часах уже было давно за час ночи. Союз закрыл глаза, но уснуть так и не получилось. Его мучили мысли. Он всё время думал о России. О том, как он вырос, о том, какой теперь у него флаг, (автор не помнит, говорил он или нет, но раньше Россия был РСФСР и у него был другой флаг) о том, простит ли его сын за то, что он делал с ним в детстве? А ещё, Союз думал о телосложении его сына. Хоть он его и видел раза 2, но он хорошо запомнил эти мышцы, этот бицепс... Союз сразу покраснел и пытался прогнать эти мысли, но... Всё тчетно. Мысли начали водопадом лить в голову. И каждая следующая мысль пошлее предыдущей. Союз представлял себя и его сына в постели.... Как он просит Россию ещё... Как Россия целует его.... Ну и дружок СССР не заставил себя долго ждать.Pov СССР
СТОП ЧТО?!?!!? У... У М-МЕНЯ ВСТАЛ Н-НА СОБСТВЕННОГО С... СЫНА?!?! Так Союз, успокойся.... Блин, и что мне теперь делать? Эх, ладно... (ой ляяяя, автора занесло...)
Конец Pov СССР
Союз нехотя встал с кровати и пошёл в ванну. Мысли всё ещё летали в голове поэтому внизу живота что-то приятно тянуло. Союз зашёл в ванну и сел на пол. Он аккуратно снял штаны, а потом и боксёры (да?). Он посмотрел на своё чудо и взяв уголочек майки в рот, тем самым придерживая её, обхватил (?) свой орган рукой и начал аккуратно двигать ей вверх - вниз. Далее Союз перешёл на более быстрый темп. Его дыхание збилось и он тихо постанывал от удовольствия, придумываю всякие пошлые позы с Россом. Через 4 минуты Союз кончил себе на руку. Немного отдышавшись, он помыл руку и пошёл спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я уже не тот...
ФанфикВСЕМ ПРУВЕТ! Эт моя пеееервая история.... ТАК ЧТО ТАНКАМИ НЕ КИДАТЬ!!! А так, тут будет оооочень много фэнтази + эт кантрихуманс + здеся СовоРаш 😏. Таааакс.... Шо ещё? А, да! Здесь Рося сын СССР, НО! Здесь будет НЕ правдивая история!(Тип, я сама ту...