×Предыстория×
Pov Беларусь
Я услышала стук. Вскочила из - за стала и уже собралась идти к отцу... Но... Через окно прилетела дымовая шашка?! Фу... Что за дым? ... Какой-то странный запах... Ноги перестали слушаться... Они перестали держать меня.... И... Я упала... Глаза сами по себе... Закрываются....
End Pov БеларусьВсе страны, которые находились в доме - упали. Через минуту, в дом зашли солдаты. А точнее... Фашисты. Все они мигом зашли в дом и связали пленных. Фашистов было около 10-15 человек. На них была одета чёрная броня, чёрный шлем с затанированным стеклом, ну и конечно же повязка на руке с флагом Третьего Рейха. Когда пленных связали, солдаты потащил их к выходу и загрузили в машины (допустим).
~Через 30 минут~Машина уже подъехала к базе. Наши пленные, а точнее семья Союза, успела очнуться и прийти в себя. Двери машины распахнули и пленные могли увидеть всю красоту самой базы. Союз сразу понял, что он на базе Рейха т.к. он с ним (Рейхом) был знаком и знал его флаг. А на каждом немце была повязка с его флагом. И вот, сам зачинщик этого, с одной стороны плохого, а с другой стороны хорошего мероприятия.
- Ну привет, Союзик~ - протянул немец, натягивая свою зверскую улыбку.
- Ах ты псина! - прокричал Союз оскалившись. Он попытался вырваться, но солдаты (и верёвки) держали крепко.
- Я тоже рад тебя видеть~ - прошептал немец, так чтобы только Союз смог услышать его слова.
- Ну чтож... Добро пожаловать на мою базу! - сказал Рейх, раскинув руки, как бы показывая всюююю его территорию.
- Ах, да! Пока, вы посидите в камере. - сказал Рейх, смотря в глаза Союза. Союз смотрел в глаза немца, оскалившись. Но их гляделки прервал парень, который, по всей видимости, пришёл к немцу. Союза очень привлекла эта фигура, т.к. голос показался знакомым.
Pov СССРХм, что это за парень? С виду незнакомец, а голосок знакомый.... Мм... Так он тоже страна?... Флаг такой странный... Бело-сине-красный... В первый раз такой вижу... А у него довольно ничего такое тело... Накаченный... (Если шо, тот самый парень без футболочки) И торс прикол - ТАК СТОП! СОЮЗ, ЧТО ТЫ ТАКОЕ ГОВОРИШЬ!? ВСЁ! Успокойся... Вот так...
Конец Pov СССР
- Ээээй, Союююз... Ты чего завис? Союз! - немца взбесли, что Союз не отвечал ему и дал ему пощёчину.
- Ау, чего тебе от меня надо?!
- Хммммм, что мне надооо?~ Дай подумать~.... Знаешь, хочу задать тебе вопрос~...
- Валяй.
- Не узнаешь этого парня?~ - протянул немец, ещё шире улыбаясь.
-... Не помню, чтобы встречал его... - прищуриваясь, сказал Союз, глядя на парня.
- Да ладно... Ты шо? Сына не узнаешь?
- Что? Сына?! - прокричал Союз, не веря ушам.
- Ну конеееечно! ~ Я надеюсь, что ты помнишь, кто такой Россия.
- К-конечно помню! - сказал русский, переводя взгляд на немца.
- Ну вот и умничка! В камеру их! - приказал Рейх своим солдатам.
- Что? Н-нет! Стойте! Дайте мне поговорить с Россией! - просил Союз, вырываясь.
- Как нибудь в другой раз... - отмахнулся Рейх и ушёл в другую сторону. Союз снова посмотрел на своего сына через плечо. Но, к сожалению, на его лице не было ни одной эмоции.
- Сын... - отчаянно прошептал Союз. Россия лишь поджал губы.
- Пошёл! - крикнул немец и Союз, отпустив голову, поплёлся в здание. А точнее в темницу.
- Я обязательно спасу тебя... - прошептал Россия и пошёл на тренировку.Ребятаааа, сори плиииз! 😩Я так долго не выкладывала главушкууу😭.... Я просто всегда забывала... Я постараюсь больше не забывать! Честно! Господи, мне столько книг на лето задали прочитать, а вместо того, чтобы хоть немного почитать книжечку, я сижу на просторах ✨анимеее~✨Всех целую! 💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я уже не тот...
ФанфикВСЕМ ПРУВЕТ! Эт моя пеееервая история.... ТАК ЧТО ТАНКАМИ НЕ КИДАТЬ!!! А так, тут будет оооочень много фэнтази + эт кантрихуманс + здеся СовоРаш 😏. Таааакс.... Шо ещё? А, да! Здесь Рося сын СССР, НО! Здесь будет НЕ правдивая история!(Тип, я сама ту...