Pov СССР
Я даже не знаю, сколько прошло времени... Может день... Или два... А может неделя... Или месяц... К нам иногда приходил Рейх... Издевался то надо мной, то над детьми... Эх, Россия... Ты так вырос... Возмужал... Я был таким дураком....
Конец Pov СССР
Союз со всей семьёй (кроме России) сидели в камере. В ней не было окон. Только дверь и какая-то ооочень старая лампочка. Лампочка, конечно же, горела и днём и ночью потому что это был единственный источник света. Их кормили, но это было ужасно... Был только завтрак и ужин, но казалось, что немцы кормили не людей, а каких-то собак... Ну, хотя бы что-то...
Все дети Союза спали, обеспокоинно, но спали. А Союз так и не смог закрыть глаза из-за переживания за своих детей. Ну и конечно же, он не мог уснуть из-за мыслей. Он всё время думал о том парне, а точнее о России. Он не знал, верить или нет? Россия поменял флаг, теперь его не узнать.... Раньше он был РСФСР, а сейчас... (если что, Союз не знает, что Рося теперь РФ)
- "Стоп что?! Это запах дыма или у меня уже галлюцинации от сегодняшнего завтрака?" - подумал про себя Союз. Он поднял взгляд на дверь и прислушался. Но к сожалению, он смог услышать только тихое сопение своих детей. Через несколько минут запах усилился и это уже не было похоже на галлюны. Из-за дыма проснулась Белочка. (опять я, если чё они связанны + у них нет кроватей и они спят на полу)
- Папа? Мне или кажется, или воняет дымом?... - тихо спросила Белка.
- Нет... Тебе не кажется... - как-то даже грустно ответил Союз.
- М-мы горим?...
- Видимо да... - ответил Союз, подняв взгляд на Беларусь.
Через пару минут проснулись и все остальные. Дымом воняло очень сильно. На потолке можно было увидеть слабую пелену из дыма. Вдруг, послышался топот за дверью. Возле двери остановились и заключённые услышали звук ключей и щелчок замочной (замочной же?) скважины. Из двери показалась девушка лет 25-30.
- Здравия желаю! Я пришла вас спасать! - сказала она гордо и зашла в камеру, - Меня сюда прислал Россия, знаете такого? - спросила девушка, взглянув на Союза. - Да... - ответил Союз. - Ну вот и славно! Так, меня зовут Валя! - сказала весело девушка, разрезая ножом верёвки на руках и на ногах пленных.
*Через пару минут*
- Готово! - сказала девушка и встала. - А теперь бежим, только аккуратно... Здание горит... - предупредила она.
- А где Россия? - спросил Союз
- А! Он там Рейха отвлекает... Как бы... Рейх демон... Но Рося сильнее, он - полу ангел, полу демон... Но всё же... Рейх довольно сильный враг... - ответила Валя, ведя нашу семейку по запутанным коридорам.
Огня не было видно до одного момента. Когда они начали подниматься по лестницы на верх, запах ой как усилился.
И вот, сам огонь. Такой красивый, но такой опасный. Язычки пламени тянулись из-за всех углов. Они окутывали доски, зажигая их, как спички.
- Хех, хорошо, что здание деревянное... Хорошо горит! - сказала Валя. Да она чего - то вообще боится?! - Так, а сейчас нужно будет пробежаться, только не отставайте! - сказала она и побежала. Все побежали за ней. Через 15 минут, семья была спасенна и можно было вздохнуть свежий воздух.
- Ну и где Россия? - спросила вслух Валя и сразу в здание что-то, а точнее кто-то врезался. Так ещё и с такой силы, что проделал огромную дыру в нём (здании)...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я уже не тот...
FanfictionВСЕМ ПРУВЕТ! Эт моя пеееервая история.... ТАК ЧТО ТАНКАМИ НЕ КИДАТЬ!!! А так, тут будет оооочень много фэнтази + эт кантрихуманс + здеся СовоРаш 😏. Таааакс.... Шо ещё? А, да! Здесь Рося сын СССР, НО! Здесь будет НЕ правдивая история!(Тип, я сама ту...