Глава 6

1K 22 7
                                    

✨ Ну чё? Здрасте! Крч, перейдём сразу к делу, кто читал описание, знает что в этой истории будет ФэНтАзИ! Кхм! Крч, с этой главы уже будет начинаться фэнтази... Ну а так, как эту историю пишу я - будет жопа! ✨

   ×Прошло уже 13 лет×
  Все жили мирно. СССР жил уже один т.к. все дети выросли и разъехались. Он до сих пор живёт в этом домике, который находится в лесу.

Pov Автор
- Давайте я Вам немного опишу персонажей - сказал автор, сев за стол с бумажкой в руках и положив ноги на стол.
- И таааакс...

×Россия×
Возраст: 24 года
Рост: 2 метра и 2 см. (шпала, хы)
Место проживания: база Рейха
Характер: ко всем холодный; не испытывает никаких чувств (даже боль); очень редко, но может улыбнуться при Рейхе (и да, Рейх просто опекун и учитель, но никак не отец) .
Внешность: (а на этом моменте автор сдох) имеет пепельные и довольно длинные волосы, из которых можно сделать хвостик; также, на голове выросли ещё в 12 лет - рога. Один рог - чёрный, другой - белый. Похожи на бараньи(?) рога, но немного поменьше; имеет очень много шрамов из-за отца; на левом глазе очень большой шрам из-за драки с опасным существом (монстром) и из-за шрама глазное яблоко окрасилось в чёрный, а зрачок остался небесно - голубым; он довольно сильного телосложения из-за тренировок Рейха; за спиной красуется два огромных крыла. Как и рога, одно крыло - белое, а на каждом кончике пера немного золотого цвета, другое крыло - чёрное, на каждом кончике пера тоже немного красного цвета. Они тоже выросли в 12 лет; есть духовный меч и лук. Меч белый и переливается в чёрный цвет. С луком тоже самое. (фуууух, вроде всё)

×СССР×
Возраст:.... (сделаем вид, что здесь что-то написано потому что я ваще еб& сколько СССРу лет, и т.к. я ленивая жопа, мне лень придумывать!)
Рост: 1 метр и 76 см. (понимаете? 😏)
Место проживания: домик в чаще леса, который расположен довольно далеко от базы Росса.
Характер: из-за осознания, что он творил с Россией, стал мягче; с незнакомыми людьми строг и холоден, а так просто зайка!
Внешность: красные волосы с золотыми кончиками; не имеет шрамов; очень надеется, что встретится с Россией; обязательно извиниться перед ним.
×Валя× (скоро узнаете)
Возраст: 31 год
Рост: 1 метр и 57 см
Место проживания: база Рейха
Характер: крч, боевая женщина, но очень добрая; очень жалеет Россию.
Внешность: тёмные волосы; карие глазки; имеет довольно хорошую фигуру для своего возраста.

Ну, больше людей (стран) нам не надо! Этого вполне достаточно!
Давайте я вам немного расскажу о Росське и о Рейхе. Рейх захотел войну с Союзом и давным давно готовится, чтобы неожиданно напасть. У России хоть и были проблемы с отцом, но он всё равно очень сильно любил его, поэтому он подыгрывал (?) Рейху, но был против него. Он вместе с Валей объединились. Они приняли решение, чтобы напасть на Рейха через 5 дней. Они убьют Рейха и подожгут здание. Валя, конечно, оставит Росську потому что он взрослый, а у неё есть семья. Но все же знают, что победить Рейха будет не так просто. Базу Рейха скрытно охраняли 3 монстра.

(вот такие, но только с крылашками)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(вот такие, но только с крылашками)

Поэтому, после поджога здания, придётся Россие попотеть с этими чудовищами.
End Pov Автор

✨Давайте перенесёмся к Союзу✨

-"Сегодня наконец-то приедут дети" - подумал Союз и улыбнулся, но улыбка сразу исчезла как только он вспомнил Россию. Он грустно вздохнул и поставил на стол тарелку с печеньями. В звонок позвонили и Союз побежал откравать дверь. Он отворил дверь и перед ним стояли его, уже взрослые дети. Конечно он начал их обнимать. После обнимашек, все вошли в дом и сели за стол пить чаёк. Это была обычная семейная встреча, как вдруг в дверь опять позвонили.
- Ты ещё кого-то ждёшь? - спросила у отца Беларусь.
- Ммм, нет... - сказал Союз, вставая из-за стола. Дети остались на кухне и стали прислушиваться. Вдруг они услышали стук. Все подскочили из-за стола, как вдруг через окно прилетела дымовая шашка.

Pov Беларусь
Я услышала стук. Вскочила из - за стала и уже собралась идти к отцу... Но... Через окно прилетела дымовая шашка?! Фу... Что за дым? ... Какой-то странный запах... Ноги перестали слушаться... Они перестали держать меня.... И... Я упала... Глаза сами по себе... Закрываются....
End Pov Беларусь

Всёёёё...Я написать эту история и щас буду кушаць! Мне приятного аппитита, а вам хорошего настроения!

Я уже не тот... Место, где живут истории. Откройте их для себя