Остаёшься после уроков!

1.3K 31 62
                                    

Всем привет!

Я Юля Гаврилина. Мне 17, учусь я 11 классе. Парня нет, да и пока не особо заинтересована в отношениях на данный момент.
Родители довольно добрые, поддерживают и так далее, иногда могут быть строгими. Учусь хорошо, не сказала бы, что заучка.

Даня Милохин, 18 лет. Одноклассник Юли. Все девушки в школе хотят его, но он отшивает всех, поэтому не состоит в отношениях. Родителей нет, воспитывался в детдоме.

Мария Лодянова, 17 лет, лп Юли, учатся в одном классе. По уши влюблена в Олега Романенко из параллельного класса, сам парень об этом не знает.

Олег Романенко, 18 лет. Учится в 11 классе (не Юлин класс). Девушки нет. Близкий друг Дани.

6:00
Юля невольно просыпается, так как пора собираться в школу. Закончив все водные процедуры, девушка направляется на кухню, готовит себе завтрак. В беседу класса приходит сообщение от Дани:

Д: Ребят, я в шк пораньше приду, хочу сегодня устроить сюрприз биологичке, вы главное не высовывайтесь и подыгрывайте)

Класс: Ок.

7:30
Юля прочитала сообщения, но никак не отреагировала, такое часто происходит.

8:00
Урок начинается. Учитель как обычно включает прожектор, чтобы показать ребятам видеоурок. Но вместо видеоурока прожектор показал ребятам кое-что другое...

Кто-то жёстко ржал, кто-то засмущался и отвернулся. Учительница была довольно старая, поэтому не знала, что делать.

Юле было все равно на всё это, она листала ленту Инстаграм. Всему классу было ржачно, а ей было пофиг. Даня решил узнать, что не так.

Д: У тебя что-то случилось?

Ю: Не, все норм, просто мне скучно, жду когда урок закончится
Д: Ок....
Дане Юля показалась странной.... "Я же такую жесть устроил... Ну ладно..." - было в голове у Дани.
Таким образом Даня сорвал урок биологии.

Они пошли на урок математики (на урок классного руководителя).

(Я кст знаю, что математики в 11 классе уже нет, но пусть будет математика и математичка)

К: По словам учителя биологии, урока не было из-за непристойного видео из интернета. Ваших рук дело?

Юле стало совсем не по себе, она никогда не врала учителям.

Класс: Нет, мы не знаем, что произошло.

К: Ладно, не будем тратить на это время, надеюсь, такое не повторится.

Юля уже не сдержалась:

Ю: Я знаю, кто это сделал. Милохин Данил.

К: Милохин, это Ваших рук дело?

Д: Нет, честное слово.

Ю: Он лжет, это правда он - сказала Юля и показала беседу класса.

К: Все понятно, спасибо, Юль. Милохин, остаётесь после уроков.

Д: Сука.... - прошептал Даня.

Юля не знала, зачем она так насолила однокласснику... Совесть не позволяла лгать....

Урок закончился. Милохин был совсем не в настроении и выходил из класса.

У Юли заболела голова.
Одноклассники, выходя, бросали слова в ее сторону по типу: "Зачем ты это сделала...", "Ябедааа..."

К: До свидания, класс.

Ю: Да идите в задницу (в ответ классу).

К: Что, прости?

Ю: Это было не..

К: Остаёшься после уроков! - перебил учитель Гаврилину.
Ю: Извиняюсь. Хорошо.

Юля не могла поверить. Впервые в жизни осталась после уроков. Она была не совсем заучкой, но в то же время и не стервой, чтобы оставаться после уроков.

Уроки закончились.

Одноклассники пошли домой, а Юля со вздохом направилась в класс, где уже сидел Даня.

К: Итак, я сейчас пойду в учительскую, будем беседовать с педсоветом. Периодически буду заглядывать, мало ли. - классная руководительница покинула кабинет.

Даня сразу же встал и направился ко мне...

Вот оно... Счастье... // D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя