Сладкая парочка... Мне бы так

448 17 2
                                    

Проснулась я очень поздно.
Маруся с Олегом видимо уже сходили на учебу и вернулись.
Честно, сама не поняла, как можно так долго спать, и немного злюсь на Марусю, что не разбудила меня, хотя, конечно, виновата я.

Я спустилась на первый этаж и вижу, как Маруся жарит яичницу, а Олег стоит за ее спиной, приобняв талию. Его нос зарылся ей в волосы. Как же это мило... Было бы и у нас с Даней все так хорошо... Жаль, что он поступил как последняя тварь.

И тут Олег с Машей начинают мило беседовать. Я не я, если не начну подслушивать.

М: Ты с Даней поговорил?
О: Да... Он реально ужасно поступил. Вот я бы тебе, своей единственной принцессе, ничего такого не смог бы сделать, - сказав всё это, он поцеловал ее в щеку, потому что взгляд девушки был устремлён на сковородку с яйцами.

Почему-то мне совсем не хотелось верить Олегу. Нет, я не про лесть, а про Даню. Всё-таки он был со мной так мил в общении... Или он настолько хороший актер?

Я бы хотела дать ему второй шанс, но второй шанс нужно заслужить.
Но тут я вспомнила о том, что по моей вине он попал в больницу...

Он уже провинился, значит 1-1. Но блин, я рисковала его здоровьем... Так что скорее ∞-1. Здоровье намного важнее.

Маруся и Олег заметили меня в дверях и немного отстранились. На этот раз они не испугались, думаю они уже привыкли к тому, что я их обламываю.

М: Как спалось, соня?
Ю: Можно было и разбудить, - недовольно сказала я
О: Маруся пыталась! Я предложил ей вылить на тебя стакан воды, но вы, девочки, себе такого видимо позволить не можете. Если бы Даня так спал, в кране и воды бы уже не осталось. Так что твои проблемы, Юля) - улыбчиво произнес Олег

Немного погрустнев из-за упоминания о Дане, я все-таки подколола эту парочку:

Ю: Да ладно тебе. Но Маше реально повезло, уже заступается...
М: Юля, мы же договорились...
Ю: Ладно-ладно. Ты, надеюсь, и на меня готовила?
М: Конечно, присаживайся

Олег сел рядом с Машей, а я напротив них. Наступило неловкое молчание, но Олег решил его прервать вопросом. Самое последнее, что я хотела бы сделать в жизни - ответить на него. (Шарю за Егорку😎)

О: Что будешь с Даней делать?
Ю: Даже не знаю... Ты с ним ещё не созванивался? - включаю я актрису
О: Да, мы с ним поговорили. Он сказал мне то же самое. Он реально баран, не думал, что он так с тобой обойдется...
М: Согласна. С виду был довольно милый парень, да и ты с ним была такой счастливой!
О: Кто там милый парень? - с подозрением спросил парень
М: Ты, конечно! - быстро среагировав, ответила девушка
О: Хорошо, поверю...
М: Ну не обижайся ты! - она потянулась к носу парня и поцеловала его в носик. (Вспомнила предпоследний стрим Маруси, когда они с Олегом играли, и она всячески пыталась его чмокнуть🥺. При этом Олег отдалялся, хотя потом предлагал показать зрителям сердечко🗿, ладно, проехали)

Ю: Не хочу прерывать ваши семейные разборки, но давайте поедим
М: Да, точно
О: Ладно

Странно, что Даня перестал мне писать. Ну прямо совсем. Ни одного сообщения. Ни одного звонка. Это все слишком странно. Надеюсь, затишье перед бурей. Ой, что это со мной! Вот и хорошо, надеюсь, больше не потревожит меня этот безмозглый эгоист, не знающий химию!
______________________________________

Мне честно эта глава совсем не понравилась, тем не менее решила опубликовать. Тут больше для шипперов Олега и Маруси)

Голова и челюсть ужасно болят, настроения нет от слова совсем ((
Надеемся, что когда состояние моего здоровья улучшится, отношения Дани и Юли начнут как-то меняться)

Все, мне просыпаться через часа три на курсы , так что сладких снов, доброе утро или добрый день💖🤪

Вот оно... Счастье... // D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя