Наверное, это Артур с Аней спускались к нам.Дверь открылась и вошла радостная девушка, чья улыбка при виде нас, сразу же сменилась на грустное личико.
Ан: Кто это, Артур?! Это ты с ними сделал?! - чуть ли не плача, спрашивает Аня.
А: Ань, успокойся, не я это! Это всё Паша... - спокойно проговаривает Артур.
Ан: Очень на это надеюсь.
Pov Артур
Честно говоря, слезы девушек это что-то с чем-то...
Мне было как-то все равно, когда ревели эти две. Но когда этот козел чуть не изнасиловал Анечку... Ее слезы были такими ужасными...
Я хотел убить, воскресить и снова убить этого гада. Бедная Аня...
Самое ужасное, за что я себя виню, так это то, что я виноват в этом. Мне стоило остаться дома и поставить охрану...
А когда вы с Аней зашли к девочкам в комнату, Аня разревелась ещё больше.
Мне очень жаль Даню и парня Маши... Мне плохо от того, что Аня плачет, а у них в голове сейчас непонятно что.
Они даже не знают, где их девушки, не то, что хорошо им или нет.Ан: Артур, пообещай мне, что ты сделаешь всё, чтобы вытащить их отсюда! Пожалуйста, Артур! - захлёбываясь в слезах, просила Аня.
А: Ань, успокойся! Я пытался сделать многое, но Паша - это Паша. Он предлагал мне прекратить общение, раз мне не нравится его занятие, но я отказался. Так я хотя бы буду знать, что с ними происходит.
Думаю, Юля и Маруся ужасно хотели бы рассказать Ане правду обо мне, о том, что я сатана бил Машу. Но они видят, что Аня и так много натерпелась за сегодня.
Никто из нас не заметил того, что уже глубокая ночь. Часа два точно.
Ан: Девочки, вы сколько уже здесь находитесь?
М: Неделю... может две... кто знает, - равнодушно ответила Маруся.
Ан: Как вы так живёте?! - возмутилась девушка.
Ю: Выхода у нас нет. Пора привыкнуть к тому, что никто нас отсюда не вытащит.
Ан: Вы хоть в полицию звонили? - спрашивает Аня.
А: Думаешь, она что-то сможет изменить? Он уже миллион раз вылезал из подобных ситуаций. Деньги решают многое...
Ан: Ну не может же быть так... Должен быть какой-то выход! - задумчиво сказала Аня.
Только сейчас я осознал, что Паша настоящий изверг... И то, что я делал с ними то же самое...
Какой же я козёл! Как я мог так поступать?! Это же ужасно!
А самое глупое - то, что у Паши был хоть какой-то повод, а у меня что? Ничего! Я ни за что бил ни в чем невинных девушек... Причем в трезвом состоянии... Даня даже будучи пьяным, не поднял руку ни на одну из них...
Какой же я мерзавец! Да, сегодня мы покончим с этим раз и навсегда.
А: Девочки, сейчас вы должны собрать все свои силы и следовать за мной.
Ан: Ты правда...
А: Да, Аня, мы заберём их к себе и уже завтра мы отвезем их к ним домой. Я не знаю, что со мной, но я понял, что поступал ужасно. Да, Ань, я тоже участвовал в избиении этих девушек. Но я всё осознал. Осознал, что поступаю неправильно, когда увидел тебя заплаканную. Прости меня, я реально поступал как баран, выплёскивая весь гнев на них... Но сейчас я предлагаю помощь и очень надеюсь, что они не откажутся.
Ан: Артур, сказать, что я в шоке - ничего не сказать... Мне ужасно стыдно за него, девочки, я тоже хочу извиниться за него перед вами... - грустно проговорила девушка.
Ю: Ань, ты ни в чем не виновата, но мы прощаем вас обоих, правда, Маш?
М: Да, конечно.
Ан: Я очень рада. А ещё, спасибо тебе огромное за то, что ты предлагаешь им помощь! - девушка расцеловала меня как в последний раз.
МЮ: Вы такие милые... - девочки еле выдавили улыбку.
Девочки еле встали.
Я помогал ходить Юле, а Аня - Маше.
Мы уже вышли из здания, как вдруг видим машину, въезжающую во двор...
______________________________________
Приятного чтения 🤪❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот оно... Счастье... // D&J
Fanfic✅ЗАКОНЧЕН✅ В сказках жизнь даётся очень просто: В отношениях все отлично: настоящая идиллия между парнем и девушкой. Но все ли так же легко в жизни? Смогут ли главные герои обрести счастье, невзирая на мнения окружающих, преграды, которые могут вст...