А что с Олегом...?

387 22 2
                                    


Все это время на Дане не было лица.

Либо потому что ему грубо говоря нет до нас дела, либо потому что он под действием алкоголя.
Очень надеюсь, что второе.

Ю: Вы сказали... Он может умереть?

А: Да, давай уже перейдем на "ты", и называй меня просто "Артур" без отчества. Чувствую себя старым.

Ю: Хорошо, Артур. Что я могу сделать, чтобы он не умер, но в то же время не прощать его?

А: Черт, Юля... Ну ты скажи ему, что ты не в силах простить ему всё, что он натворил, но вы можете остаться друзьями... - предложил Артур.

М: Да, кстати. Ему должно хватить дружбы, потому что пару дней назад он не надеялся и на примирение.

Ю: Хорошо, попробую...

Даня нас не слушал, да и не мог. Состояние не позволяло. Ему нужно время, чтобы протрезветь и осознать, что происходит: я не настроена на отношения, только на дружбу.

Мне кажется, что этих разговоров хватило, чтобы сдружиться с Артуром. Маруся тоже так считает. Так что можно сказать, что миссия выполнена.

Каждый из нас уже устал и хотел спать. Заметив это, Артур обратился к Дане:

Д: Даня, поехали к тебе, я отвезу тебя, ты поспишь и может быть вспомнишь все, что произошло сегодня. Если нет, то... Ты сам во всем виноват, - усмехнувшись, Артур поволок Даню к выходу.

Я вспомнила то, что обещала себе примерно три дня назад. При встрече я запрыгну на него со словами "Я ТЕБЯ ПРОЩАЮ" и расцелую его.

Я бы сделала это, не будь он пьяным. Сейчас от него несёт алкоголем, да и я не могу нормально встать на ноги, не то, что запрыгнуть.

Даня с Артуром ушли.

Если честно, я благодарна Артуру за встречу с Даней, я по крайней мере, узнала, что он жив и теперь не буду волноваться. Вот только теперь мне безумно интересно, что он скажет, когда протрезвеет.

М: Юлька, о чем думаем?

Ю: Да так, думаю, что скажет Даня, когда станет более трезвым.

М: Ой, Юля, Юля, опять ты о нём думаешь... Я уверена, что он будет убиваться со словами "Ну вот почему я такой козёл выпил тогда?! Кто меня просил? Сейчас возможно наладил бы с Юлей контакт... Вот я баран всё-таки..."

Ю: Хахахах, умеешь ты поддержать.

М: Ну конечно.

*Минута неловкого молчания*

Каждая думает о своём...

Маруся прерывает тишину:

М: Юль... Как думаешь... Что с Олегом? Почему он не пытается найти меня? - шептала Маруся.

Мне было ее ужасно жалко. Действительно, что с Олегом? Даже я не могу понять. Он же всегда был так мил к ней и вообще Марусю уже давным-давно должны были найти, впрочем как и меня.

Что-то с Олегом явно случилось. Может Даня "утянул" его за собой...? Я не до конца узнала Олега, но не уверена, что он на такое способен.

Я вспомнила, что перед выходом просила Марусю оставить записку Олегу о том, что мы с ней идем гулять. Он не видел нас на протяжении недели, даже больше. Неужели его это не смутило?

Спустя час к нам приехал Артур . Уже была ночь.

А: Ну че, девочки, не спим? - спросил парень, включая свет.

Ю: Не получается уснуть, каждая думает о проблемах... в жизни... личной жизни...

А: Ну тогда давайте приступать, - ухмыльнувшись, парень пододвинул стул ближе к нам и сел на него.

М: К чему приступать? - боязливо спросила Маруся, потому что побои никто не отменял...

______________________________________

К чему это Артур ведёт?
К чему приступать?
А всё это в следующей главе🤪🤍

Вот оно... Счастье... // D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя