Прошло два дня
Даня так и не написал ни одного сообщения, не звонил ни разу.
Вчера я приехала к родителям.
Они долго расспрашивали меня, почему я уехала, ничего им не сказав, что со мной происходит, почему так много прогулов.Если бы это можно было так легко описать, я бы все высказала. Конечно, я не расскажу родителям о том, что мразь по имени Даня, пользовался мной и вообще общался ради выгоды...
Но мое состояние начало потихоньку улучшаться. Я уже не так часто вспоминаю о нём. К тому же, он тоже не появляется на уроках. Будто он и сам хочет, чтобы я его забыла.
Да кого я обманываю?! Мне все также плохо без него. Если бы мы просто встретились, я бы запрыгнула на него со словами
"Я ТЕБЯ ПРОЩАЮ" и начала бы целовать. Увы, такого, скорее всего, не случитсяДаня
Я уже потерял все шансы. Да, я поступил ужасно. Уже второй день я напиваюсь в хлам и лежу на скамейках во дворе возле дома.Да, это ужасный способ скрыть боль, оставленную Юлей. Но я не могу иначе.
Я специально шляюсь в местах, где мы с Юлей не были, чтоб она меня не нашла. Если я ее увижу, не смогу сдержать слез, а показывать себя слабым я совсем не хочу.Состояние моего здоровья оставляет желать лучшего, но меня это уже не волнует.
Кому я теперь нужен в этом мире? Друзьям? Девкам из школы, которые по мне сохнут?Юле? Родителям?
Нет, нет, точно нет и уж точно нет.Лучше я побыстрее исчезну, чем буду гнить здесь до конца жизни.
Кстати, я решил не лезть к ней. Уверен, она не захочет слушать меня и так далее.Юля
Очередной скучный учебный день, Дани снова нет. Естественно, я первым делом проверяю его место.
Меня реально волнует вся эта ситуация.Если бы он просто написал мне " у меня всё ок" , меня бы это устроило. Я хотя бы не буду волноваться. А теперь я даже не знаю жив ли он... Мысли об этом бросают в дрожь...
Весь день прошел скучно, как обычно. Дани я не нашла нигде. Я решила его поискать. Мне было слишком одиноко, поэтому я решила позвать с собой Марусю.
Олега я уже просила помочь с поисками, но он сказал, что у него куча дел, и Даня ему уже не звонит и не пишет.
Маше тоже стало скучно, вот мы и двух зайцев одним выстрелом: и вдвоем прогуляемся, и Даню поищем.Вернувшись домой, чтобы переодеться в более удобную одежду, я позвонила Маше:
Ю: Маш, привет, как дела?
М: Нормально, подруга, вот только одиноко, но Олег сказал, что скоро закончит всё
Ю: Очень надеюсь на это. Извини, что не по теме, но я всё-таки решила простить Даню.
М: О, круто, ты его нашла?!
Ю: Нет... Поэтому я и позвонила тебе. Давай вместе прогуляемся и заодно поищем Даню? Только оставь Олегу записку
М: Да, я только за! Приходи ко мне через 20 минут.
Ю: Я очень рада, скоро буду.И я завершила звонок.
Маруся мне так дорога. Я не знаю, что бы делала, если бы ее сейчас не было рядом. Я могу высказать ей всё, точно зная, что она меня не осудит, не подставит, только поддержит и поймет. Вот, за что я ценю её...Немного полежав на кровати, я надела белое худи и джинсы. До дома Маруси совсем недалеко, поэтому я уверена, что успею. Да и она меня не убьет, если я опоздаю.
Спускаюсь на первый этаж, прощаюсь с родителями и выхожу на улицу.
Я достала телефон и ко мне пришло уведомление. Это был новостной аккаунт в Инстаграме...
______________________________________Надеюсь, вас не раздражает то, что я не могу определиться: Маруся или Маша. Просто я реально не могу определиться, мне нравится называть ее и так, и так))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот оно... Счастье... // D&J
Fanfic✅ЗАКОНЧЕН✅ В сказках жизнь даётся очень просто: В отношениях все отлично: настоящая идиллия между парнем и девушкой. Но все ли так же легко в жизни? Смогут ли главные герои обрести счастье, невзирая на мнения окружающих, преграды, которые могут вст...