По домам!

394 22 0
                                    


Ю: Так я и знала... Как я вообще могла согласиться встречаться с тобой... Какая же я дура...

Д: Нет, отношения с тобой были лучшими в моей жизни! Я не жалею ни о чем, что произошло между нами, кроме расставания... - Даня погрустнел.

Ю: Ну, в этом никто, кроме тебя не виноват, так что жаловаться не надо, - огрызнулась я.

Слава Богу (то есть мне, естественно 🌚) Артур с Аней спустились к нам.

А: Доброе утро, голубки.

Никто из нас не ответил...

Ан: Как спалось, Юля? - пытается разрядить обстановку Аня.

Ю: Отлично, Аня, спасибо ещё раз за то, что пустили переночевать. Но я думаю, что мне пора к родителям, они очень переживают. Как только Маруся проснется, мы выйдем с ней.

Ан: Блин, мне так не хочется, чтоб вы уходили... Может я дам тебе телефон, и ты позвонишь им?... Извини, Юля, да, ты права, пока ты в целости и на свободе, ты должна проведать родителей, - передумывает Аня.

Ю: Спасибо.

А: А ты, Даня, какими судьбами?

Д: Да так, решил проведать вас... - почесав затылок, ответил Даня.

А: Ага, конечно... Ладно, пойдем сыграем одну катку в нашу игру, - предлагает Артур.

Д: Окей, идём, - вздохнув, парень покинул нас с Аней.

Аня пододвинулась ближе ко мне и посмотрела на меня.

Ан: А теперь скажи, куда ты хочешь, чтобы мы тебя отвезли, только честно.

Ю: К родителям, конечно, - у меня не было выбора.

Вешаться на шею Артуру и Ане - не вариант, тем более, Даня к ним часто приезжает. До этого я жила у Дани, но это уже в прошлом.

Ан: Ну хорошо. Я сейчас позову Артура, мы тебя отвезем.

Ю: Аня, а как мы сможем связаться? Я не хочу прекращать с тобой общение...

Ан: Я могу дать тебе свой старый айфон, но он немного зависает.

Ю: Да пофиг, мне бы только звонить и переписываться, спасибо огромное!

Ан: Да не за что.

Аня направилась к Артуру и через пару минут спустились все четверо: и Маруся проснулась.

Ю: Наконец-то! Доброе утро, Маш!

М: И тебе... Ну что, собираемся? Я тоже к родителям, но для начала заеду в наш с Олегом бывший дом, - еле сдерживая слезы, проговорила Маша.

Ю: Маша, все хорошо! Найдешь ты себе кого-нибудь в миллион раз лучше! - пытаюсь как-то успокоить Машу.

М: Вот скажи честно, тебе же будет трудно кем-то заменить Даню, правда? - в истерике спросила Маша.

Я немного разозлилась, но тут же поняла ее... Это любовь, ничего не поделаешь...

Самое ужасное - то, что абсолютно все на тот момент были в зале и услышали этот вопрос.

Я решилась ответить:

Ю: Да. Я никогда не найду ему замену, - спокойно сказала я.

Я сразу же заметила, как Даня изменился в лице. Он немного расстроился, стал грустным.

М: Ну вот... У меня такое же состояние, только с Олегом...

Ан: Девочки, не время ныть! Вы сильные и всё сможете! А теперь бегом успокаивать бедных родителей, которые даже не знают, живы вы или нет! - командовала Аня.

Ю: Да-да, хорошо.

Мы с Артуром, Аней и Машей поехали на машине Артура, а поникший Даня, попрощавшись, уехал.

А: М-да, Даня сам не свой...

Ан: Ага, сразу как-то поник.

Я сказала Артуру, где находится мой дом и он, к счастью, знал где это находится.

Через 20 минут я вижу знакомый домик, по которому я так скучала всю эту неделю...

Я поднялась по ступенькам и постучалась...

______________________________________

Приятного чтения 🤪❣️

Вот оно... Счастье... // D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя