Прошло 3 дня.
Я виделась часто с Даней, мы болтали и тд. Сегодня Даню должны выписать из больницы. Я очень рада, потому что наконец-то смогу нормально перед ним извиниться.
(Она, конечно, могла бы и в больнице извиниться, но я думаю, что вы сами понимаете, как она хотела извиниться. В общем, в больнице слишком многолюдно)
Я зашла к Дане
Ю: Дань,как дела?
Д: нормально. Наконец-то выпишут. Я уже сдохну от скуки, нежели от какой-то физической боли.
Ю: да потерпи ты чуть-чуть. Скоро все будет как раньше)
Д: то есть, мы все ещё вместе?
Ю: конечно)
Д: и тебе все равно на случай в кофейне?!
Ю: да,- с этими словами я протянула Дане записку от сестры и корзину с фруктами.
Д: значит, ты поверила не моим словам... Ладно, я рад, что ты хотя бы простила ни за что
Ю: ладно, проехали.К нам вошел врач
В: Даниил, мы готовы выписать Вас.
Д: наконец-то, задолбался уже лежать здесь
Ю: пошли, ДаньДаня поднялся, хоть это было трудновато.
Д: куда пойдем теперь?
Ю: поехали к тебе?
Д: ну как хочешь.Мы приехали домой к Дане. Я сразу же решила, что ему нужно отдохнуть. Все же, напрягаться сразу после выписки - не лучшая идея.
Ю: пойдем к тебе в комнату
Д: Юль, честно, я сейчас не в состоянии..
Ю: Даня! Я не об этом!
Д: а о чем...?
Ю: тебе отдохнуть нужно!
Д: ладно-ладно, че ты так сразу? Я просто подумал не совсем о том.Мы все же дошли до Даниной комнаты. Я положила его в постель, укрыла одеялом и смотрела на него... Какой же он прекрасный...
Теперь я поняла, что со мной сделала ревность. Нужно доверять человеку. Как говорится "Доверяй, но проверяй."
Надо было выслушать Даню сразу. Уверена, он был бы цел и невредим, если бы не я. Может мы бы и с его сестрой сдружились. Она такая сдержанная. Я бы на ее месте прикончила бы себя...
Но все ужасное уже позади. Он уже дома.
Я думала о самых разных вещах и не заметила, как погрузилась в сон...Прошло 2 часа
Д: ммм.. - сонно прохрипел Даня
Я сразу же проснулась и увидела, что Даня уже открыл глаза и смотрел на потолок.
Ю: Даняяя! Уже проснулся! - и я сразу полезла обниматься, чуть ли не душить
Д: Юль, я только вернулся с больницы, я не хочу обратно
Ю: ой ладно. Как ты? Что-то болит?
Д: нет, Юль, все нормально
Ю: ладно... Дань, я хотела извиниться перед тобой...
Д: за что?
Ю: я такая тупая... Ты сейчас в таком состоянии только по моей вине... Это всё моя ревность... Прости меня, пожалуйста, - и я его поцеловала
Д: ничего, малыш, главное, что ты все поняла
Ю: мне и перед твоей сестрой безумно стыдно. Она очень спокойный человек , - отстранившись, сказала я
Д: ты права. Жаль, что я не смог провести с ней больше времени...
Ю: мне реально стыдно... Нужно отвлечься. Чем займёмся?
Д: посмотрим фильм какой-нибудь?
Ю: давай романтический?
Д: пообещай не реветь
Ю: не-а
Д: ну ладно. Принеси ноут, пожалуйстаЯ принесла ноутбук, и Даня принялся искать романтический фильм. Я выбрала "После"
Фильм очень и очень тяжелый. Я старалась сдерживать слезы и на хороших, и на грустных моментах. Даня сидел с каменным лицом, что меня, если честно, совсем не удивляло.
Нам обоим было неловко смотреть моменты 18+, каждый из нас думал о том, какой красивый потолок, какие красивые занавески...
(ЖИЗА КАПЕЦ ПРИ ПРОСМОТРЕ ФИЛЬМА С РОДИТЕЛЯМИ)
______________________________________Двенадцатая глава) Я сначала хотела главы на 500-600 слов, но теперь мне кажется, что маловато...
Приятного чтения 💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот оно... Счастье... // D&J
أدب الهواة✅ЗАКОНЧЕН✅ В сказках жизнь даётся очень просто: В отношениях все отлично: настоящая идиллия между парнем и девушкой. Но все ли так же легко в жизни? Смогут ли главные герои обрести счастье, невзирая на мнения окружающих, преграды, которые могут вст...