Немного посидев в такой позе, мы уснули.Проспали мы часа два, но нас разбудил очень знакомый мне силуэт. Это был... Д..Даня?! Он нашел нас!!! Он не забыл обо мне... Всмысле о нас с Машей, конечно.
Д: Я убил всех этих людей, теперь мы можем быть вместе, я понял, что реально люблю тебя!!!
Ю: Я тоже!!! - и начала жадно его целовать.Чмок, чмок, чмок...
М: Юляяяя! Да проснись же ты!!! Задолбала целоваться с воздухом!!! Юляяяя! Нет здесь Дани!
Ю: ...а...что... Даня уже спас нас, да? - ещё нормально не проснувшись, спрашиваю я.
М: К сожалению, нет. Надеюсь, в скором времени это произойдет. Мне вот тоже Олег приснился. Но в отличие от тебя я воздух не целовала.
Ю: Даня во сне столько приятных слов мне сказал просто...
М: Я все понимаю, ничего страшного)К нам в комнату резко входят двое парней. На вид не очень. Видно, что пьяные в стельку.
П1: Ну что, вы готовы к наказанию?
Ю: Ч..что вы собираетесь делать?Парень промолчал и достал два хлыста. Это очень напугало девушек.
М: Это же не для нас, п...правда? - натянув нервную улыбку, спросила Маша.
П2: Всё для вас, дамы.Парни медленно приближались к девушкам, отчего девушки дрожали.
Они оба подошли к девушкам впритык и смотрели на их напуганные глаза.
Девушки не знали, что будет происходить.Вмиг парни начали жадно раздевать обеих. Девушки начали брыкаться, за что получали жгучие пощёчины. После десятка пощёчин девушки измотались и решили не сопротивляться.
Девушки были полуголыми. Парни решили оставить их в таком виде.
Дальше они уже начали просто бить их хлыстами. Это слишком жестоко. Причем для большей боли они старались бить в одно место.
Под обеими девушками были огромные лужи крови. Сами они на вид уже вот-вот потеряют сознание.
П1: Это только начало. У Павла Васильевича ещё много идей.
Сказав это, он вышел. Его друг вышел за ним следом.
М: Юль, я так не выживу... Мне кажется, лучше уже покончить со всем этим... Извини, Юль, но я так могу.
Маша медленно начала подходить к столу, на котором стояла пустая стеклянная бутылка от алкоголя, принесенного этими двумя парнями.
Ю: Маш, подожди, пожалуйста... - прохрипела я.
М: Что, Юль?! Ты понимаешь, что нам ещё предстоит перетерпеть? Я так жить не хочу.Я задумалась... А ведь правда... Вскрыться было бы намного легче... Но я хочу прожить эту жизнь весело. Я не дам каким-то педикам испортить мне жизнь.
Ю: Маш, я понимаю, насколько это все тяжело, но мы должны выжить!!! Мы же вместе, помнишь, а когда мы вместе, мы можем все!
М: Нет, Юля. Я уже достаточно подождала. Думаю, что всё-таки в этом мире я никому не нужна. Я считаю, что сейчас это самый разумный выход. Зачем терпеть это? Если можно так легко все закончить.
Ю: Но мы должны выжить. Ради родителей, родственников, друзей, которые, скорее всего уже очень волнуются. Пойми, мы Маруся и Юля! Нам все под силу! Нужно только верить! Нас жёстко покалечили этими чёртовыми хлыстами, но мы ещё живы! Потому что мы должны это сделать. Мы выживем. А на этих парней уже плевать, даже не заметили пропажи... - последнее предложение я произнесла шёпотом.
М: Да, я тебя поняла. Насчёт парней... Очень надеюсь, что кто-то заметит, что нас нет...
Ю: Конечно, заметит!
______________________________________Пипец, мне вставать через три часа.
Спокойной ночи, доброе утро, добрый день 💖🤪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот оно... Счастье... // D&J
Fanfiction✅ЗАКОНЧЕН✅ В сказках жизнь даётся очень просто: В отношениях все отлично: настоящая идиллия между парнем и девушкой. Но все ли так же легко в жизни? Смогут ли главные герои обрести счастье, невзирая на мнения окружающих, преграды, которые могут вст...