В моей голове жу-жу...

531 23 1
                                    

Тут к нам вошёл врач

В: Время ожидания истекло.

Ю: Ладно, Дань, до встречи.

Я поцеловала его в нос и ушла.

Мне сначала было трудно открыть дверь, потому что, опираясь на дверь, два молодых человека подслушивали наш разговор.

М: Ну... как там Даня...?

Ю: Думаю, вы все услышали.

О: Марусь, валим, нас раскрыли!

Мы немного посмеялись и ушли. Но Даня не покидал мою голову. Что же с ним будет? Я даже не успела спросить его ни о чем.
Как он оказался в больнице? Почему? Зачем? Когда? Эти вопросы крутились в моей голове постоянно.

Мы вызвали такси и разъехались по домам. Я в одну сторону, Маруся с Олегом - в другую.

Я уже приехала домой. Приготовила ужин. Села за стол.
Одиноко. Грустно. Скучно.

С родителями все хорошо, не подумайте. Одиноко в плане любимого человека...

Как я поняла, Олег и Маруся вместе. Им хорошо. Они есть друг у друга. Оба живы и здоровы. Ни у кого нет серьезных проблем. Почему вот такая фигня должна была произойти именно со мной?

Может я заслужила...?

Ладно, хочу понять, как Даня попал в больницу?
Скорее всего произошла авария. Почему Даня не уследил за дорогой?
Он думал о чем-то очень важном
О чем же?
Возможно, обо мне.

Таким образом
Я стала причиной всего этого?
Я честно не желала Дане зла.
Это все мое недоверие и ревность...
Мне кажется, это был отчётливый признак того, что я не готова к новым отношениям. После отношений с Пашей я перестала верить людям.

Только Дане, Марусе, ну и возможно чуть-чуть Олегу я могу полностью доверять. Я рада, что эти люди появились в моей жизни. Без них мне сейчас было бы невыносимо тяжело.

Родителям я конечно могу доверять, но это же родители, возможно, они не поймут моей детской гордости и упертости. А вот Маруся, Даня и Олег сразу меня раскусывают. За это я их и люблю.

Они настоящие друзья. Олег тоже прекрасный друг и, уверена, хороший парень для моей Маруськи. Ей повезло с ним. Я очень рада за нее.
Да, я поторопила события, никто никому даже в любви не признавался. Но мы-то все знаем, что они неровно дышат по отношению друг к другу))

Чёт долго уже думаю. Напишу-ка Дане, вдруг ответит.

Переписка:

Ю: Дань

Ю: Как самочувствие?

Ю: Ты в состоянии ответить?

Д: Да, как сама?

Ю: Да ничего, вот только одиноко...

Д: У тебя дома родители есть, Юль)

Ю: Просто без тебя скучно...

Д: Моя ты маленькая💘

Ю: Твоя 💘

Ю: Уверена, тебе всё-таки сложно печатать. Поэтому сладких снов✨

Д: И тебе 💫

7:00
Я собиралась в больницу. К Данечке любимому.
Вы наверное думаете "Она со случаем в кофейне разбираться будет...?" Возможно. Ну а что, не оставлять же это просто так)

Я приехала в больницу и там была она... Та самая девушка, которую он обнимал. Я решилась разобраться, но вдруг выходит врач.

В: Кто вы?

Ю: Девушка.

Дев: Сестра.

В: Проходите.

Я была в лёгком шоке. Он мне не врал... Я обязана извиниться перед ним. И перед ней конечно же. Но разговор она начала сама:

С(сестра): В прошлый раз ты убежала и не дала Дане ничего объяснить. Вот результат. Думаю, сама поймёшь, что нужно делать, - с этими словами она оставила фрукты с запиской Дане, а я обдумывала ее слова...
______________________________________

Приятного чтения 🤪❣️

Вот оно... Счастье... // D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя