ЮЛЯ, БЕГИ!!!

417 23 0
                                    

На телефон пришло сообщение от новостного аккаунта в Инстаграме.

Акк: Поступила информация о похищении людей в Вашем районе. Просим сохранять бдительность и спокойствие. В ночное время суток лучше оставаться дома.

Честно говоря, сказать, что я испугалась - ничего не сказать. Со мной реально может что-то случиться... И Дани нет со мной, он мог бы меня защитить... Может позвонить Маше и перенести встречу на завтрашний день? Это будет не очень красиво с моей стороны. Да и я что, настолько несчастна, чтобы встретиться с кем-то... Миллион людей вокруг, они же на меня не набросятся... наверное...

Я шла очень быстрым шагом, дабы не наткнуться на кого-нибудь. Сейчас мне казалось, что мы с Марусей живём на разных краях света. Слишком долго идти. Вокруг никого... Главное, не привлекать внимание. Не шуметь, не выделяться и всё путём... наверное...

Тут мне, естественно, должна была позвонить Маша!

М: Юль, где тебя носит!
Ю: Тише говори, дурочка! В моем районе массовое похищение людей. Стрёмно идти одной... Без тебя,..... Д..Дани... - пытаюсь сказать я, потому что дрожу от страха - группа людей приближалась ко мне.
Ю: Маш, если я сейчас внезапно отключусь, то знай - меня похитили
М: Юля, не говори так! Уверена, они обычные люди, которые также как и ты, подвержены риску.
Ю: Очень на это надеюсь...

Они уже очень близко. Я начинаю дрожать ещё сильнее. Я разглядела трех парней и трёх девушек. Все вроде бы трезвые.

П1: Почему ты гуляешь в столь поздний час? - ухмыльнувшись, спрашивает один парень
Ю: Извините, у меня нет времени на разговоры.
Д1: Мы не горим желанием с тобой беседовать, нам нужно тебе кое-что сказать, - сказала одна девушка, после этого все шестеро переглянулись между собой, меня это немного напрягло
Ю: Извините, я правда спешу
П2: Девушка, на пару слов, это очень важно!
Ю: Что вам от меня нужно?! Я уже сказала, что опаздываю!!! - перешла я на крик.
Д2: Ой, извини, не думали, что Вы такая нервная. Мы всего-то хотели предупредить тебя о появлении каких-то маньяков на районе...

Мне стало ужасно неловко... Они хотели меня предупредить об опасности, а я на них наорала... Это было из-за страха, так что думаю, они поймут
П3: Видимо, ее это не волнует
Д3: Это все, что мы так долго пытались тебе сказать.
Ю: Извините, пожалуйста. Я уже знала обо всём этом. Я думала, что вы и есть те самые маньяки, - тут я начала нервно хихикать.
П1: Не думаю, что маньяки бы так открыто разгуливали по улицам) - улыбчиво произнес парень
Ю: Пожалуй, вы правы.
Д3: А куда ты так сильно спешила-то?
Ю: Я к подруге в гости.
П1: Понятно... Верное решение. Мы вот тоже хотели съехаться и жить вместе подальше отсюда.
Ю: Ой, мне немного неудобно, вы не могли бы представиться? Я Юля, - представилась я
П1: Никита, можно просто Ник)
Д1: Я его девушка, Соня.
П2: Дима.
Д2: Катя, его девушка.
П3: Влад.
Д3: Настя, тоже девушка.
Ю: Это так мило, что вы все гуляете вместе!
Н: Согласна!

Мы поговорили ещё минут 5, как вдруг я заметила что-то странное.

К нам с огромной скоростью бежал знакомый силуэт, это была Маша, она что-то кричала...

М: ЮЛЯЯ!!! ЮЛЯ, БЕГИ!!!
Ю: ЧТО, МАШ?!
М: БЕ-ГИ!!!

В недоумении оборачиваюсь и мгновенно теряю сознание.
Последнее, что я услышала это:

Дима: Сразу двух, все по плану...
______________________________________

Вот это поворот)
Хотя, очень легко предсказать содержание главы по картинке и по названию... Ладно, неважно

Вот оно... Счастье... // D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя