Снова каша в голове (или жу-жу)

495 17 0
                                    

Ю: Извините, вы же сестра Дани, да?

С: Да.

Ю: Тогда простите, пожалуйста, за тот неприятный случай, я честно не хотела, чтобы Даня пострадал. Даня меня уже простил.

С: Я на тебя обиды не держу. Мой брат такой сердцеед, что даже старушку, проходящую рядом с ним, примут за его девушку и будут ревновать. Но впредь будь повнимательнее и дай человеку объяснить всё. Поняла?

Ю: Да, поняла.

С: Отлично.

И сестра Дани ушла. Это конечно нехорошо, но мне было ну очень интересно прочитать, что было написано в записке.

И конечно же, я достала записку и принялась читать ее.

"Дань, привет! Это твоя систр, к которой твоя девушка приревновала) В общем, будь осторожен с ней и выздоравливай!) Я уже улетаю обратно к себе домой, поэтому мы не сможем увидеться в ближайшее время (("

Зачем это ему быть со мной осторожнее... Я не кусаюсь... Зато отлично ревную - приревновала парня к его же сестре. Хотя я не знала, так что это вполне нормально.

18:00
Я читала, рисовала и тд. В общем, убила время
Тут заходят Олег с Марусей.

О: Ты в больницу переехала?

Ю: Да, скоро привезут мебель, здесь с Даней жить будем.

М: С детишками...

Ю: Марусь...

М: Да ладно тебе... Без шуток, ты хоть выходила на улицу подышать?

Ю: Я с утра здесь.

О: Ужас... Как Даня?

Ю: Вроде нормально. Идёт на поправку.

М: Хорошо. Мы тут думали забрать тебя. Пойдем?

Ю: Лучше посижу с Даней ещё немного.

О: Ты с ним уже очень долго сидишь...

Тут в палату вошёл врач.

В: К сожалению, время посещения закончилось. Прошу покинуть помещение.

Ю: Ну тогда пойдёмте...

Олег, Маруся и я вышли из больницы.

М: Что будем делать?

Ю: Не знаю, как вы, но я реально устала. Домой хочется.

О: Жаль, ну ладно, до встречи.

Ю: Чего это ты так резко прощаешься? С Маруськой наедине остаться хочешь?

М: Ой Юля...

О: Может быть...

М: Стоп что?

Ю: Счастливо оставаться наедине!

С этими словами я ушла.

Я была бы плохой подругой, если бы не оставила их наедине, зная о ее чувствах к нему. К тому же, уверена, Олег и сам не прочь...

Я пришла домой.

Ю: Мам, пап, я дома.

М: Где ты была, почему так долго?

Ю: Я к Дане ездила.

П: Только не говори, что...

Ю: О Господи, пап нет.

М: Ладно-ладно, думаю, он пошутил.

Ю: Вообще-то, не очень смешно. Он попал в больницу. Я хотела его навестить.

М: В больницу?! Ужас, почему ты нам ничего не рассказала? Пожалуйста, впредь рассказывай нам всё, чтобы мы тоже были в курсе всех событий. Особенно о вас с Даней...

Ю: МАМ!

П: Доча, не кипятись.
Ю: Ладно. Я пойду к себе. Очень устала.

М: Спокойной.

Ю: Спокойной ночи.

Уснуть я, естественно, не могла. В голове крутились мысли о Дане. Я уже слишком много думаю о нем, но... Всё-таки. Что с ним случилось?

И тут мне звонит Маруся.

М: Как ты, Юль?

Ю: Нормально, - со вздохом сказала я.

М: Значит не нормально... За Даню волнуешься?

Ю: Ну конечно, Маш! Я приревновала его к его же сестре! Это тупо!

М: Ну не расстраивайся. Некоторые парни любят, когда их ревнуют, это значит, что девушке на тебя не пофиг...

Ю: Не уверена, что эти "некоторые парни" после сцен ревности попадали в больницу, Маш, - недовольно сказала я.

М: Главное, не расстраивайся. Всё будет хорошо, вот увидишь. Он не глупый и простит тебя.

Ю: Я на это очень надеюсь...

М: Ладно, Юль, спокойной ночи.

Ю: Спокойной.

И я погрузилась в сон...

______________________________________

Приятного чтения 🤪❣️

Вот оно... Счастье... // D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя