Прогулка

673 28 20
                                    

Я пришла домой после прогулки с Даней.
Родители ждали меня за столом.

М(мама): Как дела, доча?

Ю: Нормально.

П(папа): У тебя уроки вроде заканчиваются часа так на два раньше... Где ты была?

Ю: Гуляла с другом...

М: Хорошо, присаживайся

П: Как этого друга зовут...?

Ю: Данил.

М: Ясно.

После того, как все поели, я помогла маме на кухне и пошла к себе делать уроки.

Мне приходит сообщение от Дани:

Д: Ты добралась домой?

Ю: Да.

Д: Окей, давай завтра в школу вместе пойдем?

Ю: Давай, приходи, геоданные скину попозже, целую❣️

Честно, сама не поняла, к чему вот это "целую", да ещё и с сердечком...

Д: 💓

Даня расплылся в улыбке, лёжа у себя на кровати. Ему явно понравилась Юля. Но он не знает, взаимно ли это. Поэтому пока не торопит события и просто сближается с ней как друг.

7:00

Я проснулась и бегу завтракать,  сегодня мы с Даней собираемся идти вместе. Я вижу на кухне папу, который пялится в телефон с чашечкой кофе.

П: Почему так рано, школа недалеко, мы быстро доедем.

Ю: Пап, я сегодня с другом хотела в школу пойти...

П: Оу... Ладно, тогда выходи раньше, раз уж пешком. С Даней, да?

Ю: Да.

П: Ладно, будь осторожна, чуть что звони мне.
Ю: Пап, он хороший и не причинит мне зла.

П: Я на всякий случай...

Pov Даня

Я проснулся, сразу же взял телефон и вижу, что Юля скинула мне местоположение своего дома. Я сразу же направился к ней, решил поесть по дороге вместе с ней.

Pov Юля

Вдруг в мою дверь стучат. Я пошла открывать. У порога стоял Даня.

Д: Здравствуйте.

П: Здравствуй.

Ю: Привет! - и полезла обниматься.

Даня меня обнял и мы, попрощавшись с папой, пошли в школу.

(Да, именно так и было:
Д: здравствуйте
П: здравствуй
Д: до свидания
П: до свидания
Это я просто делаю самой себе замечания, как вы поняли, если видите много выделенного текста - не читайте его, в нем нет смысла)

Мы идём, держась за руки. Поначалу мне хотелось убрать свою руку, потому что мне было неловко. Но потом мне стало более комфортно.

Мы купили шаурму.
Я моментально съела свою, а Даня ел очень медленно, то и дело поглядывая на меня и улыбаясь.

Ю: Почему ты на меня так смотришь? Я была голодна, даже после завтрака...

Д: Не из-за этого... Ты просто очень хорошо выглядишь.
Ю: Спасибо, а теперь постарайся съесть свою шаурму поскорее, я ещё не наелась.

Д: Не наелась? Тогда я даю тебе свою добровольно, я не был голоден, - с этими словами он отдал мне свою шаурму (ну, он съел четверть, остальная часть досталась мне)

Мы дошли до школы, многие были удивлены видеть нас друг с другом и то, как мы общаемся. Некоторые одноклассницы завидовали.

Олег заметил нас.

О: Думал, мы братаны навсегда, а ты уже променял меня.

Д: Да не суетись ты.

О: Ладно-ладно...

Маруся, заметив Олега подошла, поближе. Она заметила меня с Даней.

М: Ну да, ну да, пошла я нахер...
Ю: Не кипятись, Марусь. У вас с Олегом столько общего... Ревнуете лучших друзей... - специально сказала я, зная о ее чувствах к Олегу.

Маруся сразу же засмущалась и покраснела. Олег это заметил и ему тоже стало неловко.

Мы с Даней посмеялись и пошли в класс, Маруся пошла за нами, когда Олег ушел в свой класс.

Уроки прошли так же скучно, как раньше. Даня пошел к Олегу, а я к Марусе. Все мы вышли одновременно.

О: Вау, какая встреча!

М: Ага...

Д: Давайте погуляем?

Ю: Я согласна!

Остальные тоже согласились.

Вот оно... Счастье... // D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя