Мгновенно просыпаюсь от удара по голове и осматриваю помещение.
На бетонном полу два матраца. На втором никого нет.
Помещение освещает только маленькое оконце почти на самом потолке.Тут железная дверь открылась. Я заметила двух мужчин и девушку.
Это были охранники, они держали эту самую девушку.
Только немного потерев глаза, я смогла разглядеть эту девушку... Это была Маша... Она выглядела так беспомощно, впрочем как и я. Но она всегда была очень веселой, счастливой и позитивной, могла мне поднять настроение... Но сейчас настроение поднимать нужно ей...Ох1: Сидите здесь и не шумите, - сказав это, охранники вышли.
Хоть Маруся меня и заметила, на ней не было лица. Она будто не хотела меня видеть. Я ее понимаю. Если бы я не начала болтать с этими людьми, ничего бы не случилось... наверное...
Ю: Маш, прости меня, я была слишком наивна, я не знала, что подобное могло произойти...
М: Ничего страшного. Я тебя прощаю, не могу долго на тебя злиться) - она обняла меня.Ещё раз убеждаюсь в том, что она очень добрый человек. Она попала сюда только по моей вине, но не злится...
Ю: Марусь, а как ты всё поняла и прибежала?
М: Ты не положила трубку, когда эти люди подошли к тебе. Я начала читать об этих маньяках информацию в интернете, узнала, что они сначала знакомятся, втираются в доверие и потом похищают. Сначала я не обратила на это внимание. Но когда они представились, я сразу же вбила их имена в сеть. Это какие-то помощники какого-то преступника или что-то в этом роде. Я сразу же рванула к тебе и заметила, как один собрался дать тебе по голове. Начала орать, но ничего не вышло...Ю: Маш, спасибо тебе, ты так обо мне заботишься. Мне очень жаль, что я затащила нас сюда, - я не смогла сдержать слезы, и они потекли ручьем.
М: Юль, ну ты что! Вот увидишь, мы сбежим или нас спасут! - поддерживала меня Маша. Поражаюсь тому, что в ней до сих пор остался какой-то позитив.М: Давай подумаем о способах сбежать отсюда, потому что нас могут убить, прежде чем кто-то найдет нас.
Ю: Ты права. Но что мы можем сделать? Окошко вверху слишком высоко, да и мы туда не пролезем. Пол бетонный, подкоп тоже не пойдет.
М: За дверью стоят охранники... Даа, повезло же нам...
Ю: Похоже, что выхода нет, остаётся только ждать.
М: Но это скорее всего люди, которые издеваются над девушками... Что будем делать: подчиняться или сопротивляться?
Ю: Мне кажется, логичней будет подчиняться, иначе на нас живого места не останется... Ну, посмотрим, вдруг у них другие намерения...
М: Очень на это надеюсь... Как думаешь, кто-то уже заметил, что нас похитили?
Ю: Надеюсь... Олег, наверное, уже заявление подал, он же у тебя такой... - с некой завистью сказала я.
М: Не знаю, не знаю. Огонек в его глазах потух что ли... Может разлюбил... Не знаю, в общем, он перестал уделять мне внимание, но очень надеюсь, что хотя бы родители что-то предпримут.
Ю: На Даню можно не надеяться... - прошептала я.
М: Ну ты что! Он за голову возьмётся и примчит на всех порах... Ему бы только как-то узнать об этом... - немного погрустнев, сказала Маша.Вдруг за дверью послышались голоса. Кто-то сильно кричал. Голоса становились все ближе и слышнее... Стали слышны шаги...
Замочная скважина медленно крутится. Ручка двери медленно опускается...И в комнату входит тот, кого мы с Марусей явно не ожидали увидеть...
______________________________________Капец... Пока я искала картинку на начало главы, я читала статьи по типу "Почему перед смертью мы видим "свет в конце туннеля"... Жутко стало пипец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот оно... Счастье... // D&J
Fanfic✅ЗАКОНЧЕН✅ В сказках жизнь даётся очень просто: В отношениях все отлично: настоящая идиллия между парнем и девушкой. Но все ли так же легко в жизни? Смогут ли главные герои обрести счастье, невзирая на мнения окружающих, преграды, которые могут вст...