Глава 1

6.2K 159 14
                                    

-Я же просила чтобы за мной никого не отправляли!

-За тобой нужен глаз да глаз. Ты выйдешь из себя и всех тут перережешь!

-Я уже могу сдерживаться! Благодаря тренировкам я контролирую себя. Мы столько времени тратили с Дейчи на контроль! Неужели у отца нет никакого доверия мне и моим способностям?

«Немного ранее»

-Ты хочешь сдать экзамен на хантерна? Я удивлён.

Сказал парень, сидящий напротив девочки. Он вытер пот со лба полотенцем и стал дальше внимательно её слушать. Девочка лишь закатила глаза, на сказанное старшим братом и продолжила говорить:

-Да, лицензия хантера очень полезна в качестве информации и в качестве пропуска. Только представь какое море информации и сколько дверей откроются перед тобой.

Девочка улыбнулась своим мыслям о предстоящем экзамене. Только одна лишь мысль о том, как она получит лицензию в руки неописуемо радовала. Для неё лицензия - это не только информация и пропуск, но способ доказать своей семье, а самое главное отцу, что она способна сделать многое сама, без их помощи.

-Кимико, я уверен, что ты справишься, но ты же сама прекрасно понимаешь, что одну тебя не отпустят. Пусть наши тренировки и позволяют тебе хорошо сдерживаться, но отец всё равно не доверяет твоим способностям...

-Дейчи, а ты можешь поговорить с ним? Папа доверяет тебе и всегда выслушивает твоё мнение. Ты же старший! Раз так, то скажи ему, что я хорошо контролирую способности и справлюсь с экзаменом!

Парень устало вздохнул, подошёл к девочке с потрепал её и так запутанные черные волосы. Кимико тут же скинула его руку с головы, недовольно шипя и постоянно повторяя, что его руки покрылись пепелом и пахнут гарью.

-Я постараюсь уговорить его, но ничего тебе не обещаю.

-Спасибо! Ты самый лучший старший брат!

Тут же позабыв про неприятный запах гари, исходящий от её брата, и пот, девочка прыгнула на него с объятиями, поблагодарив его ещё несколько раз.

Кровь и МолнияМесто, где живут истории. Откройте их для себя