Глава 10

981 48 16
                                    

Всем привет👋
Сразу извиняюсь за ошибки и желаю приятного прочтения.

Проснувшись утром, первое, что пришло в голову - это то, как она оказалась в кровати,а не на крыше,но ответ моментально появился сам собой.
Камата потянулась,потёрла глаза и посмотрела на время.
Возмущению Кимико не было предела, ведь мало того,что она пропустила завтрак,так и проспала до часу дня.

-С добрым утром,или лучше сказать днём?

Она недовольно посмотрела в сторону сидящих на полу парней. Они говорили с ней,не открывая взгляда от какой-то маленькой коробочки.

-С добрым,а почему меня не разбудили?

-Если бы разбудили,то ты бы злилась. С утра  было шумно,но ты даже позу не поменяла и не дёрнулась - Говорил Киллуа,так же смотря на предмет,который крутил в руках Гон.

-Ага,шумно это точно.

-Гон,а что за шум?Мы даже интересно стало - Камата, закутавшись в одеяло подвинулась к мальчикам,тоже рассматривая коробку,которую они передавали друг другу.

-Гон,не смей-Прошипел беловолосый.

-А что тут такого? Я хотел разбудить тебя,но в итоге проснулся только Киллуа,а потом он начал орать на меня и говорить,чтобы я не будил тебя..

-Замолчи!-Крикнул покрасневший Киллуа,кинув коробочку в Гона.

-Ай,больно вообще-то.

Пока Гон потирал плечо,в которое попала коробка,Кимико встала с кровати и пошла в сторону ванной.
Если бы она не привыкла к своей внешности,то думала,что в зеркале не она,а призрак какой-нибудь мертвой девочки.
Волосы растрепанны и торчат в разные стороны, небольшие круги под глазами словно она не спала месяцы.
Камата собралась мысленно,чтобы хоть как-то привести волосы в порядок без различных баллончиков и бальзамов. Без укладки волосы стали выглядеть слишком пышными,они продолжали торчать в разные стороны,но выглядели хотя бы опрятнее чем раньше.
Она собирает небольшой пучок и выходит, направляясь в комнату к Гону,прекрасно понимая,что ничего не поменялось.

-Здорово,я ничего не пропустила.Можно я попробую?

-Ха,попробуй.Я приложил все свои силы,но она не открылась.

Девочка пожала плечами,а после подошла к окну и спрыгнула на землю.
Она положила коробочку на землю и отошла от неё на три шага назад. Маленькая, из странного материала,но на вид очень твёрдая вещица.

Кровь и МолнияМесто, где живут истории. Откройте их для себя