Кимико знала о Биски ровным счётом ничего. Не смотря на то, что ей было в районе 40-50 лет, Камата за все свои 13 лет жизни не слышала о ней ни разу ни от семьи, ни от окружения семьи, ни от других знакомых ей хантеров.Пока Биски что-то говорила парням, Камата с интересом рассматривала её. На руках короткие белые перчатки, два золотых хвостика, повязанные розовыми бантиками, пышное розовое платье - всё это выглядит как хорошая маскировка под маленькую девочку.
В голове крутился вопрос: «Почему она так молодо выглядит?» - Камата перечисляла мысленно множество вариантов, но пожалуй самым логичным являлся тот, что это просто часть способностей нэн Биски.Она особо не вслушивается в разговор, ей не нравится торчать в какой-то пустыне, ведь вместо этого она может пойти исследовать локации и выполнять различные квесты. Кимико устало утыкается головой в руки.
Разговор уходит на второй план и уши девочки улавливают звуки лезвия. Она напрягается и внимательно осматривает местность позади Биски. Её эн не настолько велико, чтобы найти источник шума.-Сядьте, сделайте вид, что мы болтаем-Киллуа, увидя, что Камата продолжила стоять, дёрнул её за руку, заставляя сесть. Девочка плюхается на землю, поднимая небольшой слой пыли. Злобно шипя, она даёт подзатыльник беловолосому, и складывает руки на груди. Когда все были на одном уровне, Биски продолжила говорить - Позади меня враг. Не пытайтесь его найти, он заметит.
-Как ты его нашла?- Спросил у неё Киллуа.
-Он позволил вырваться своей кровожадности.
-У него ножницы - Тихо проговаривает Камата, вспоминая этот неприятный звук лязгания лезвий - Я услышала звук ножниц, он был где-то за Биски. Моё эн не такое мощное, так что толку от него нет, но вот мой слух не обманывал ни разу.
-Что мы будем делать? - Спрашивает у всех Золдик.
Кимико задумалась. Что они могут сделать? Разойтись в разные стороны по одному не вариант, враг довольно сильный и недооценивать его не стоит. К тому же откуда им знать за кем именно пойдёт игрок?
Для активации контроля крови противника требуется один порез или хотя бы одна капля крови, но тут так легко это не получится.
Кимико внимательно слушала план Гона, прокручивая его в голове. Фрикс был прав, если они не будут разъединяться, то у врага может поубавиться желание нападать на них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь и Молния
FanficВсё таки я хочу начать писать историю по Хантер х Хантер Эта история про девочку из одной из самых влиятельных семей-Камата. И вот однажды,она решается пройти экзамен на Хантера,где встретит своих будущих друзей,а может даже больше.