Глава 5

1.7K 89 0
                                    

Глава 5

Глаза девочки с восхищением раскрылись,наблюдая за огромным количеством самой различной еды в столовой дирижабля.
Сразу же после прыжка в ущелье,только те,кто решился прыгнуть вглубь смогли взойти на борт. Все мигом разошлись в разные стороны,преследуя какую-то определённую цель: выспаться,поесть,может даже принять душ.

Камата взяла тарелку и пошла мимо столов,внимательно осматривая каждое блюдо. Фрукты и овощи,мясо и рыба,сладкое и солёное - совершенно всё,чего только душа желает.Девочка остановилась около стола с различными сладостями.Печенье,торты,пироги,пирожные и мороженое вызывали у неё приступ радости.
Даже забыв о каком либо приличии,Кимико руками клала в тарелку всё,что только могло на ней уместиться.

-Сладким объедаешься? Плохо не будет?

Девочка повернула голову и увидела недовольное лицо сестры.Невольно Кимико посмотрела в глаза Аризу и словно зависла.Она может часами смотреть в эти глаза.Многие считают гетерохромию чем-то ужасным,но не девочка.Необычные глаза,красивые,были красного и янтарного цвета,ближе похожий на жёлтый.Необычная форма зрачков только прибавляла чего-то необычного,того,чего нет у миллионов,нет,даже миллиардов людей.

-Опять засматриваешься на мои глаза? - С мягкой улыбкой поинтересовалась девушка.Девочка тут же закивала головой.

-Да,у тебя очень красивые глаза! А сладкое мне не помешает.Следующий этап потребует много энергии,а у меня она увеличивается от сладкого.

Аризу лишь похлопала по плечу младшую сестру.Улыбка заменилась серьёзным выражением лица.Радостное лицо девочки тут же заменилось на удивленное.

-Я бы хотела,чтобы ты пошла с Хисокой дальше.Я не доверяю тем,с кем ты проводишь время.Понимаешь...

-Нет,я не понимаю.И с Хисокой никуда не пойду! Даже причины перечислять не буду,а их много.Пожалуйста,дай мне поесть в тихом,но довольном одиночестве.

Кимико недовольно посмотрела вслед сестре.Присев на подоконник,она принялась пробовать сладости,внимательно следя за действиями сёстры неподалёку. Девушка о чём-то беседовала с участниками,даже не смотря в сторону девочки.Лишь иногда ловила на себе взгляд Хисоки.Каждый раз,когда их глаза встречались взглядами,она отворачивалась,а после вообще ушла прочь,не желая больше находиться в том месте.
Камата стала бродить по дирижаблю,неотрывно наблюдая вид в большие окна.Город сиял тысячами огней в ночное время.Тарелка в руках до сих пор была полностью наполнена едой.Медленно,кусок за куском девочка неспешно ела.

Кровь и МолнияМесто, где живут истории. Откройте их для себя