Уже на следующий день после их встречи должен был состояться аукцион, чему девочка была крайне рада,ведь на нём будет выставлен клинок,которого как раз не хватало для полноты её коллекции.
Кимико целый день была взволнована предстоящим событием и с нетерпением ожидала его, но Кенджи разрушил все ожидания и надежды лишь парой слов.-Мы никуда не пойдём.
-Что?Но папа,там же будет гитара,которую я так хотела!
-Я согласна с Нэоко,на аукционе должно быть колье 17 века! Оно мне необходимо как дыхание!
Двое сестёр сразу же вспыхнули от негодования. Всё что им было нужно они не смогут купить. Единственными кто были спокойны,это Рико с Кенджи,а так же Дейчи,который практически всегда ничего не покупал.
-Там же должен быть клинок 18 века...Ладно пап,почему мы хоты бы не пойдём?
Мужчина осмотрел всех своих детей,которые тут же замолчали после вопроса самой младшей и стали терпеливо ожидать ответа. Но только услышав причину,начали споры с новой волной.
-Чувствую,что там будет уж слишком много крови.Если там что-то случиться,то мне сообщат. Мы пойдём на второй аукцион, а так же на третий. Про сегодняшний аукцион прошу забыть.
Погрузившись в свои мыли,Кимико быстро поела и ушла к себе в комнату.Плюхнувшись на кровать,она стала думать,что такого серьёзного может случиться на аукционе. «Лишь бы клинок не украли,лишь бы клинок не украли» - постоянно крутилась эта фраза в голове у девочки.
Совершенно перед каждым аукционом у её отца проявлялась в каком-то роде чуйка.Он мог предположить,что может случиться на аукционе.
Девочка даже не заметила как уснула....
Серое небо,ничего вокруг нет,а под ногами что-то хлюпает. Она опускает голову вниз и видит,что идёт по крови. Она везде,только серое небо и огромный кровавый океан окружают её. А где-то вдалеке показались три фигуры в чёрном.
-Кимико!Быстро вставай!
От такого резкого шума,девочка падает с кровати и недовольно смотрит на нарушителя её покоя, коим оказалась Нэоко. Потирая ушибленную голову, она видит очень взволнованное лицо девушки и тут же подходит к ней.
-Что случилось?
-Папа был прав,что на аукционе будет что-то серьёзное, ну и какого дьявола ты так долго спишь?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь и Молния
ФанфикВсё таки я хочу начать писать историю по Хантер х Хантер Эта история про девочку из одной из самых влиятельных семей-Камата. И вот однажды,она решается пройти экзамен на Хантера,где встретит своих будущих друзей,а может даже больше.