Извиняюсь,что меня не было.Последние экзамены надо было сдавать💀Девочка разочарованно выдохнула,только представляя сколько придётся бежать.Постепенно толпа начинала движение вперёд вслед за экзаменатором,которого Камата не смогла разглядеть из-за довольно высоких людей.Поджимающие сзади участники,рвущиеся вперёд,заставили девочку двинуться вперёд в тоннель.
Поворачивая голову вбок,дабы увидеть своего знакомого,она удивлённо раскрыла глаза,замечая его рядом и на скейтборде.Мальчик спокойно двигался вперёд,точно не собираясь слезать с доски и бежать самому.
-Не плохо утроился,Киллуа - спокойно произнесла девочка,отворачиваясь от него.Краем глаза она уловила его улыбку,что так же быстро исчезла с лица,как и появилась.Девочка не очень любила разговаривать во время бега,поэтому между ними возникло молчание.
-А ты сможешь добраться до конца?
Кимико с улыбкой кивнула головой, не поворачивая голову к Киллуа.Цель одна - добежать до конца и пройти этот этап.Раз заложена цель,то иди прямо к ней никуда не сворачивая и даже не поворачивая головы.
-Ты меня очень сильно недооцениваешь,я могу обогнать тебя в конце.Как говорит мой брат: «Нельзя недооценивать человека,лишь посмотрев на него.Он может быть в разы сильнее тебя,выносливее тебя и быстрее тебя». Умные мысли,не так ли?
Боковым зрением она заметила,как мальчик улыбнулся,немного сбавляя скорость,дабы быть с ней наравне.Лишь изредка перекидываясь парой фраз,до них донёсся весьма раздражённый голос сзади.
-Эй ты!А ну стой!Что за неуважение к правилам экзамена?
Золдик повернул голову в сторону криков.Там бежал довольно высокий парень с тёмными волосами,на глазах были очки.Сам парень был одет в костюм синего цвета,в руке из стороны в сторону качался портфель.Он гневно смотрел на них и продолжил кричать.
-Ты о чём?-Спросил у него Киллуа.
-Какого чёрта ты на скейте?Так нельзя!
Кимико немного улыбнулась,внимательно слушая,как парень угрожающи кричит на её знакомого.Ей и самой не особо нравилось,что мальчик едет рядом с ней,а не бежит как все остальные,но она для него никто,чтобы указывать что ему делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь и Молния
FanfictionВсё таки я хочу начать писать историю по Хантер х Хантер Эта история про девочку из одной из самых влиятельных семей-Камата. И вот однажды,она решается пройти экзамен на Хантера,где встретит своих будущих друзей,а может даже больше.