Глава 14

469 30 6
                                    

Перед прочтением я хотела бы вас кое о чем попросить. Я начала писать новый фанфик по второму аватару, но особой популярностью он не славится.
Вообщем, если у вас будет желание, то я бы попросила вас его прочитать, буду очень вам благодарна❤️

...

Девочка сидит на кровати и ловит летающие по её комнате вещи. Когда ей надоело это занятие, она просто села ровно и ждала, когда женщина успокоится. Рико, решившая самостоятельно собрать свою дочь, пришла пораньше к ней и стала тщательно изучать её гардероб.

-Эти серёжки возьми, то платье и те туфли.

-Мам, Аризу же заранее собрала все наши образы...К чему этот показ мод?

-Я сама не знаю..О, помнишь это платье? Не хочешь надеть его?

-Мам, убери этот фиолетовый позор. Я к этому платью даже притрагиваться не хочу. Кто его вообще положил в мои вещи?

Камата внимательно наблюдает за матерью

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Камата внимательно наблюдает за матерью. Женщина недовольно посмотрела на дочь, продолжая держать в руках вешалку с платьем. Повесив его обратно, Рико быстро ходила по номеру то и дело, что кладя различные украшения на кровать. Осмотрев полученный образ она пару раз посмотрела на Кимико, а потом довольно кивнув поспешила удалиться, чтобы девочка переоделась.
С облегчением выдохнув, Камата подошла и посмотрела на платье. Совершенно тоже, что и дала ей Аризу. Довольно пышное с вырезом на спине и большим бантом.

Надев платье и туфли, Кимико взяла серёжки,которые ей принесла мама. На различные мероприятия женщина часто разрешает брать свои украшения, правда тщательно следила за дочками, чтобы ничего случайно не порвалось и не сломалось.
Кимико крутит в руках серёжки, небольшие с жемчугом. Она быстро надевает их и думает как лучше убрать волосы, сделать ли пучок или хвост? На этот вопрос ответила старшая сестра, зашедшая в комнату без стука и сразу сажая девочку за стол, начиная делать ей причёску. Удостоверившись, что волосы выглядят адекватно, Аризу так же быстро покидает комнату, напоследок сказав девочке краситься.

Кровь и МолнияМесто, где живут истории. Откройте их для себя