Утро выдалось очень тяжёлым, не смотря на прекрасную погоду. Всему виной вчерашнее происшествие. Как только Кимико открыла глаза, то сразу поняла, что день будет омерзительным. Она приняла сидячее положение и потянула руки, зевая от недосыпа. Ночью, на протяжении нескольких часов девочка просто лежала в кровати, смотря в потолок с размышлениями.
Пусть аукцион и прошёл нормально, но всё-равно было что-то не так...Слишком всё просто. Ночью она получила сообщение о том, что были найдены трупы преступной организации Геней Рёдан. Фотографий приложенных не было.
Ещё немного посидев, девочка встаёт с кровати и идёт в ванную комнату. Камата берёт излюбленную зубную пасту с клубникой и щётку.-Не верю...Не могли они так просто умереть...Хисока-Она сжала руку в кулак. Зубная щётка, что была у неё в руке разломилась на две части, с глухим звуком падая на пол, размазывая зубную пасту.
-Я не верю, что он так легко умер...Не поверю, пока лично не увижу его труп...
Присев на корточки, Кимико салфеткой вытирает пасту и выкидывает её вместе в разломанной щёткой в мусорку.
Быстро переодевшись, девочка выходя из апартаментов и идёт в сторону лифта. Привычной маршрут.
Двери медленно открылись на нужном этаже, впуская девочку в большой зал, посреди которого был большой стол, за которым уже собралась вся семья. Камата осмотрела тщательно лица каждого сидящего. Они были словно каменные, не выражающие никаких эмоций. Она остановила свой взгляд на Аризу, что просто сидела и смотрела в свою тарелку, не притрагиваясь к еде. На её лице не было ни капельки грусти, что и стало первой уликой.-Аризу, можешь дать мне свой телефон?Мне нужно кое-кому позвонить, я свой забыла..
Девушка с подозрением посмотрела на младшую сестру, но всё же протянула ей в руки телефон. Кимико выскочила из-за стола и пошла подальше из зала. Она начала рыться в контактной книжке в попытках отыскать номер Хисоки.
«Ну же..Как же ты его могла записать? Точно! Нужно проверить сообщения!»
Быстро выйдя из контактов, она зашла с сообщения, там можно было найти его с лёгкостью. Она была уверена на все сто процентов, что этот клоун пишет так же, как и говорит и она оказалась права. Камата быстро записала его в свой телефон, что лежал всё это время в кармане, а после пошла обратно, не забыв набрать какой-то неизвестный ей номер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь и Молния
FanfictionВсё таки я хочу начать писать историю по Хантер х Хантер Эта история про девочку из одной из самых влиятельных семей-Камата. И вот однажды,она решается пройти экзамен на Хантера,где встретит своих будущих друзей,а может даже больше.