Глава 6

1.8K 75 15
                                    


Девочка проснулась,чувствуя как её крепко сжали в объятиях.Медленно открыв глаза,она увидела разгневанное лицо сестры.Выдохнув,она потянулась к карману и достала телефон,времени прошло совсем не много.

-Я просто хочу сразиться с ней,вот и всё.Ты видела способности этой принцессы? Они просто нечто,я обязан сразиться с ней.

-Моя младшая сестра тебе не игрушка.Она с тобой никогда не будет драться!

-Что происходит?- Наконец-таки решила вмешаться в их разговор девочка.Она недовольно посмотрела на дискутирующий,помещающих ей продолжить мирно спать.

-Кимико,не обращай внимания,продолжай спать.

Камата кое-как выбралась из сильной хватки сестры и стала осматриваться.Они до сих пор в этой комнате,где начали собираться участники,но их можно было посчитать по пальцам одной руки.Она разочарованно осмотрела присутствующих понимая,что её знакомых нет.

-Они ещё не добежали,но у них есть ещё уйма времени.

-Уйма времени?Сколько же нам здесь сидеть?

Аризу задумалась,а потом посмотрела на часы.Глаза её внимательно следили за стрелкой,идущей по циферблату.Девочка подошла к сестре,дожидаясь её ответа.

-Ещё 60 часов ровно.У них много времени,так же как у нас здесь.

Капля холодного пота потекла по воску Кимико.Практически три дня,три дня в пустой комнате,в которой нет ничего,совершенно ничего,ни еды,ни воды,мебели тем более.

-Ладно,тогда я посижу тут...-Она уверенно села на пол рядом с сестрой.Та сидела в позе лотоса и неотрывно следила за каждым движением сестры.От такого пронзительного взгляда становилось очень неуютно.Младшая Камата попыталась отвлечься и хоть немного расслабится,но ничего не получалось.Иногда ей казалось,что стены скоро начнут двигаться и раздавят её в лепешку.

-Я не могу так больше,что я могу тут делать 60 часов?Это же просто невыносимо!Зачем ты меня пихнула к Хисоке?!Я бы прошла экзамен не так быстро и не сидела бы тут!

Аризу вздохнула и подошла к девочке.Она положила ей руки на плечи и стала прожигать взглядом.Невольно поёжившись,Кимико отошла от девушки постоянно кивая головой.

-Ладно Ладно....Я поняла,попробую что-нибудь поделать или просто посидеть.А можно я тебе волосы заплету?

Кровь и МолнияМесто, где живут истории. Откройте их для себя