-Боже, я в игре! Как же тут красиво!Кимико прыгала от восторга только от одного внешнего мира Острова Жадности. Странный небольшой дом, из которого выходили все остальные участники, окружённый огромным зелёным полем. Хотелось просто взять и побежать, что она и сделала. И тут девочка вспомнила, что не одна. Камата резко останавливается прямо перед чертой, отделяющей солнечную сторону от тени.
-Гон, прости, я не заметила тебя...Замечталась немного. - Только сейчас, Камата поняла, что стояла рядом с Гоном, совершенно не обращая на того внимания, когда мальчик что-то ей говорил.
-Ничего страшного, сейчас прийдёт Киллуа и мы пойдём дальше!
Осмотревшись по сторонам, Кимико подошла ближе к Фриксу. Неприятное чувство слежки появилось практически сразу, как только она спустилась по лестнице, но внимание на это она обратила только сейчас.
-За нами следят, извините за ожидание. Что-то городов не видно поблизости. - Говорит им подошедший Золдик.
-Да. Все пошли двумя путями.
-Туда и туда? -Киллуа показал пальцами в разные стороны.
Камата осматривает каждую указанную дорогу. С одной стороны чувствовалась слежка, а с другой не было ничего.-Мы не знаем зачем за нами следят и что хотят сделать, но нужно хотя бы куда-нибудь уже пойти. Нужна информация, значит нужно найти какой-нибудь город, а ещё лучше чтоб там было кафе или ресторан...
-Кимико, пошли уже - Киллуа подтолкнул её вперёд, выводя из тени на яркий свет. Недовольно зашипев, словно вампир, оказавшийся на солнечной стороне, она начала потирать глаза. Убрав руки от лица, девочка уверенно зашагала вперёд, осматриваясь в местности. Остановившись, она прислушалась. Ощущение, словно кто-то приближается.
В одно мгновение перед ними появился мужчина, буквально свалившегося с неба.-Должно быть вы впервые играете в эту игру? - Первый подаёт голос неизвестный.
-Может и так, раз у тебя книга, то ты игрок.
-Действительно....Тайну раскрыл...-Тихо говорила Кимико, с опаской глядя на игрока, что появился перед ними. Просто так появиться он не мог, а это значит лишь одно...Ему что-то нужно от новичков и это что-то, далеко до хорошего не доведёт. Мужчина что-то делал с книгой, а в скором времени посмотрел на них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь и Молния
FanfictionВсё таки я хочу начать писать историю по Хантер х Хантер Эта история про девочку из одной из самых влиятельных семей-Камата. И вот однажды,она решается пройти экзамен на Хантера,где встретит своих будущих друзей,а может даже больше.