Глава 18

401 31 9
                                    


Их небольшая компания с трудом пробралась в главный игровой зал, переполненный людьми. На удивление, былой шумный зал был погружен в томящую и давящую тишину, и лишь иногда были слышны вдохи и тихий кашель. Казалось, что наблюдатели даже не моргали, боясь упустить из внимания ход игроков за столом.

-Что здесь случилось? Кто играет? - Спросил Киллуа у стоящего рядом с ним мужчины. Тот не отрывая своего взгляда, шепотом принялся рассказывать.

-Новый игрок появился, никто не знает её имени. Выигрывает постоянно, не мухлюет, игра у неё интересная, вот толпа и собралась.

Голос мужчины сработал словно механизм для запуска, сразу как он замолчал, помещение наполнилось шепотом. Люди обсуждали предыдущие ставки и то, что происходило сейчас за столом.
Золдик недоверчиво оглядел весь зал и стал протискиваться через толпу людей.

-Смотри куда прёшь!

-Совсем офонарел придурок?!

Доносились недовольные возгласы людей  со сторон, на которых парень не обращал ни малейшего внимания. Наконец-то растолкав людей, Золдик остановился у самого стола, опираясь на него руками. Он смотрел на Камату, сидящую за столом и явно не узнавал её.

Выглядела она совсем не как раньше. Её лицо, обычно спокойное и с улыбкой, было серьезным, а в глазах такой холод, что можно было бы превратиться в лед от одного её взгляда. Она ни на что не обращала внимания кроме игры. Парень, что сидел перед ней, уверено смотрел на собственные карты, ожидая огромный выигрыш.
И вот, когда ведущий сказал показать карты, парень скинул на стол свою колоду, показывая выигрыш.

-У меня костюм! Я выиграл! Выиграл! Я первый, кто обыграл...

-Знаешь, мне брат сказал одну хорошую фразу: «Не стоит торопиться, если ты не уверен».

Камата подняла на него полный холода взгляд и молча положила карты на стол, демонстрируя выигрышную комбинацию «пара». Парень осел на стул и облокотил голову на руки, понимая, что проиграл крупную сумму.

-Мы ставили всё, не так ли?

Камата неотрывно смотрела на него. Отчаянный игрок лишь кивал её словам.

-Тогда где мои оставшиеся 15 миллионов? Где мои деньги?

-Их нет! Н-Но я верну! Честно!

Кровь и МолнияМесто, где живут истории. Откройте их для себя