Пошло уже несколько дней от начала этапа.Камата спокойно шла по лесной чаще,уже тысячу раз пожалев о том,что слишком рано отняла значок у Покла.Вместо этого она могла устроить настоящую охоту: отслеживать его,запугивать и уже под конец испытания отобрать значок,но нет,она этого не сделала.
Девочка грустно выдохнула,постоянно прокручивая в своих пальцах значок.Она с трудом боролась с желанием выкинуть его к черту и пойти ловить трёх участников,но сейчас найти человека с номером было невозможно.-Иногда,когда что-то делаешь,хорошее решение приходит лишь спустя время и не важно сколько пройдёт: минута,час,день,неделя и даже месяц.
Она присела на корточки около дерева,высматривая небольшой куст с маленькими красными ягодами - земляника. С лёгкой улыбкой положила номер её цели рядом и принялась собирать ягоды себе в руку.Маленькие,красные,сочные и невероятно сладкие ягоды,как раз,как она любит.Совершенно такие же растут на поляне около её дома,только в большем количестве.
-Интересно,на что надеялись те участники,когда хотели отобрать мой значок? Что смогут победить меня? В идеале владеющую боевыми искусствами и многими другими вещами...Кхм-кхм. Зачастую когда у ребёнка обеспеченные родители,они заставляют заниматься его многими вещами,которые даже не интересуют его,ну к примеру музыка,танцы,рисование,наука и множество языков.Даже когда ему это даётся с трудом и через полное нежелание он учится этому,только бы порадовать родителей.Выходи уже,сколько можно там стоять?
-Как ты поняла,что я здесь?
Девочка улыбнулась,услышав сзади себя знакомый голос.Всё-таки догадки о том,что это кто-то из её знакомых,а не другие участники были правдивыми.Киллуа вышел из-за дерева совершенно тихо,даже беззвучно,подошёл к ней.Камата улыбнулась ещё шире,продолжая есть ягоды и лишь кивнула головой.Как она поняла,что он здесь?Тренировки и только они.
Эти испытания очень походят на её былые тренировки,которые проводит ей Дейчи.
Золдик,поняв,что не добьётся от неё ответа,подошёл и присел рядом,наблюдая за её дальнейшими действиями.-Тренировки.Долгие тренировки.
Невольно в памяти всплывают тренировки,минимум четыре часа в день.Тяжело?Невероятно тяжело,особенно для маленькой девочки,но это было гораздо лучше,нежели ходить на множество нежелательных дополнительных занятий,следующих один за другим.Музыка,танцы,рисование,иностранные языки и обязательно поход в домашнюю библиотеку с Тетсуей,который будет долбить ей мозги с математикой и другими науками,которые она должна была учить в школе.Домашним обучением полностью занялся её брат,он был словно преподаватель из университета,в который попасть просто так нельзя,если ты не гений и если у тебя нет денег.
Бывает девочка озвучивала свои мысли,на что парень отвлекался от объясняемой темы и говорил,что подлизаться к нему она не сможет,и продолжал рассказывать с того момента,на котором остановился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь и Молния
FanficВсё таки я хочу начать писать историю по Хантер х Хантер Эта история про девочку из одной из самых влиятельных семей-Камата. И вот однажды,она решается пройти экзамен на Хантера,где встретит своих будущих друзей,а может даже больше.