-Спасибо за помощь, до свидания.-Может купишь карту? Так ты сразу окажешься в Дориасе.
-Я пойду пешком. Местность исследую - С улыбкой сказала Кимико и вышла из магазина, сразу же направляясь в сторону леса.
Её путь лежал в город игр и азарта - Дариас. Настроение было шикарное и казалось, что ничего его не испортит. Маленькие лучики солнца просачивались сквозь листву, попадая на лицо девочке. Напевая какую-то мелодию себе под нос, Кимико прыгала с ветки на ветку, вспоминая как устраивала с братом гонки по деревьям будучи дома. Она резко останавливается едва не полетев на землю. Прямо под ней была хорошая вытоптанная тропинка, скрытая от солнечного света плотной кроной. Камата спрыгивает с ветки и идёт по тропинке, ведущей прямиком в город. Где-то рядом слышались звуки водопада. Девочка повернула голову в сторону, где предположительно находился водоем. Уверенно кивнув своим мыслям, и взвесив все за и против, Камата пошла вглубь леса, направляясь к водопаду..
-Не так далеко, как я думала.
Кимико с улыбкой посмотрела на водопад, что находился прямо перед ней. Вода красиво блестела, отражая солнце, а капли воды порой долетали до лица.
Сзади послышался треск веток и быстрые шаги. Она быстро обернулась, но не успела ничего сделать, как уже полетела со скалы прямиком в воду.-Твою мать!
...
-Тупое живое создание! Увижу снова и убью! А кого я убью? Никого! Потому что это тупое животное я не видела! Где я должна её взять!?
Возмущению девочки не было предела. Мало того, что она не почувствовала и не услышала существо издалека, так ещё и полностью промокла. Бурчала себе под нос Камата, выжимая остатки влаги на волосах. Настроение испортилось за считанные секунды. Она подняла глаза наверх и ещё больше нахмурила брови. Если раньте пышная крона деревьев была спасением от знойного солнца, то сейчас солнечный свет, был нужен как никто другой. Немного поёжившись от ощущения прилипшей мокрой одежды, девочка постоянно петляя, стараясь попадать на свет, иногда даже задерживаясь на одном месте, где луч был больше.
Пение птиц уже давило на нервы и не доставляло удовольствие как раньше.-Пожалуйста, пусть у меня на пути будет маленький городок, где можно купить одежду!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь и Молния
FanficВсё таки я хочу начать писать историю по Хантер х Хантер Эта история про девочку из одной из самых влиятельных семей-Камата. И вот однажды,она решается пройти экзамен на Хантера,где встретит своих будущих друзей,а может даже больше.