Хорошо, что кончается ночь. Приближается день.Сохрани мою тень. © И. Бродский
Мы сидим впятером
И о жизни мечтаем.
Мы сидим впятером,
Кипятим воду к чаю.
Мы сидим впятером,
Мы одни во вселенной.
Мы сидим впятером.
Мы сидим. Я и стены. © Неизвестный***
С Хэллоуина прошла пара дней, и к счастью, Джек исчез, словно это был всего-навсего кошмар. Но вместо облегчения его исчезновение принесло только беспокойства. Вдруг вернётся и завершит начатое? Каждый раз, стоило о нём подумать, лезла мысль, что было бы хорошо знать, где он находится. Из-за начавшейся мании преследования я уже не могла свободно перемещаться не то, что по городу, а уже по квартире, а сны теперь пестрели кошмарными красками. Каждое движение, особенно на улице, сопровождалось ощущением сверлящего взгляда. Это, действительно, очень страшно. Сколько раз ни оборачиваешься, никого нет, а взгляд не пропадает. Но, что было главным плюсом — паранойя исчезала, если со мной рядом кто-то был.
В дверь позвонили немного неожиданно, и я нервно подпрыгнула на месте. Брат, сидевший в углу комнаты и игравший в айпад, сразу подскочил и понёсся к выходу. Я вышла за ним.
Напомню, что Серый старше меня на четыре года, и он — самовлюблённый прыщавый дрыщ, который только и думает о том, как бы меня запалить родителям, а именно — маме. Борьба за первенство в семье никогда не прекращалась, но если с моей стороны чаще было смирение, то именно с его — желание оказаться выше. Хотя он изначально "стоял выше", ведь он первый ребенок в семье, к тому же ещё и наследник. Исходя из этого, можно было сделать вывод: ему доставались лавры, а меня считали... Девушкой. Бабой. Той, которая должна убираться-варить-борщи-не-перечить-улыбаться-стирать-и-тд. Я не люблю гендерные стереотипы, но, к сожалению, моя мать подвержена им. Я ненавидела своих родителей и одновременно жалела, хотя, жалости они не заслужили, раз сами воспитали таких детей. Я, дочь, которую родители ставили всегда во второе место, имела больше уважения и сострадания к ним. Брат, которого они так обожали, делал всё только в свою выгоду, по сути, вырос ужасным эгоистом. Но его продолжали любить. Избалованность ли это была со стороны матери, эдипов комплекс — непонятно.
— Здрасте-здрасте, — опустив глаза в пол, тихо и слегка нахально поздоровался гость, мой двоюродный брат. Не понимаю, как ему удаётся так говорить: едва слышно, но с вызовом. Это вымораживает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай дружить?
МистикаКогда тебе трудно, закрой глаза, обратись к сердцу. Только не путай его песню с настойчивым голосом собственного эгоизма. Только в сердце есть все ответы на наши вопросы, мы просто редко обращаемся к нему, гоняясь за быстрым результатом. (с) Э. Сафа...