1.10. Напрасная жертва

4.5K 302 20
                                    

Так вот, послушай, что я тебе скажу: будь очень осторожен в суждении о людях. Если даже своими глазами видишь, что кто-нибудь поступает плохо, — не считай, что ты непременно прав. Когда дело касается человека, тут нужна большая чуткость! Ты уж меня извини, но я должен тебе сказать — я тебя уважаю, поэтому и решаюсь тебе сказать: неправильно, глупо осуждать людей за то, что они такие, как есть. (С)Уильям Сароян. Человеческая комедия

***

У окна стояла фигура, совсем немного похожая на человеческую. Без рук. И смотрела на нас в упор своими маленькими чёрными глазами-пуговицами, растягивая губы, если это губы вообще, в жутком кровавом оскале.

Девушка дернулась в немом испуге и глазами стала что-то искать. В это время фигура стала неспешно приближаться к нам, тихо, как сапёр по минному полю. Или как хищник к жертве, да, думаю, это сравнение подходит куда лучше. Моё лицо перекосило от отвращения и испуга — казалось, существо было слеплено из отдельных кусков кожи. Жёлтые зубы были острыми, а местами совсем гнилыми. Какую же заразу можно подцепить, если он прокусит до крови?..

— Я... — еле как прохрипело существо.

Мы обе стали пятиться назад, пока не упёрлись спинами в дверь, для меня эта обстановка, к слову, была очень неприятна — боль в плече усилилась в разы. Я едва стерпела шипение, чтобы не разозлить это чудовище впереди. Было действительно жутко. Колени не тряслись, но вот адреналин бушевал в крови. Незнакомка, затащившая меня в этот кавардак, вовсю лила слёзы... Внутри вспыхнула злость. Тут только я могу лить слёзы, черт возьми. Из-за тебя меня сейчас тоже прикончат! Из-за тебя я истекаю кровью! Чёрт, чёрт, чёрт!

Злость испаряется, стоит заметить, как существо останавливается, слегка приседает, из-за чего становятся видны мощные икроножные мышцы. До того, что происходит, первее догадывается девушка рядом со мной:

— Берегись! — кричит временная союзница и толкает меня в сторону.

Теряю опору под ногами и падаю на пол, где не сразу оборачиваюсь из-за волны дикой боли. Девушка отпрыгнула так же, только влево, а на нашем месте сейчас стоял тот монстр. Под его ногами прогнулся пол, от него пошли трещины. Если бы не реакция незнакомки, был бы только фарш из двух тел. Меня передернуло от представленной в голове картины. Мне только что спасли жизнь, а я ранее так плохо думала об этой девушке.

Давай дружить?Место, где живут истории. Откройте их для себя