«Я хочу умереть».
«Я хочу умереть».
Именно такие мысли проносились всё чаще. Девушка смотрела на руки, а в голове пестрела картина, как её тело покачивается в петле, сменяясь на ту, где ошметки мозгов стекали по стене, а с испачканных кровью рук падал дробовик. Этот цвет напоминал о своей цели, постепенно меркнущей в глазах поникшей демонессы. В такие моменты она шлёпала ладонями по щекам настолько сильно, что метка на груди загоралась, залечивая появляющиеся синяки. Нужно идти вперёд.
День для отдыха был потрачен впустую — делать ничего не хотелось, в голове была звенящая пустота. Утопленник молчал, Рина лишь пару раз спускалась в столовую, чтобы перехватить пару фруктов, благо, для работников поместья предоставлялся собственный холодильник, обычно наполненный продуктами. На удивление, питание включалось в так называемый социальный пакет, так что выходить наружу не приходилось.
Нэнси Вагнер, упоминавшая серьезный разговор насчет нетрезвого состояния репетитора, таки поймала девушку на лестнице и сдержала своё обещание. Однако, Рина ожидала строгий выговор, но то ли её демоническая сущность располагала к себе, то ли Нэнси была такой размазнёй — получила лишь предупреждение и совет не возвращаться в поместье в пьяном виде, а проспаться в городском отеле и только после этого заявиться на работу утром. Зеленоглазая покорно кивала, заверяя, что больше такого не произойдет, не удостаиваясь придумывать слезливую отмазку, чтобы еще больше смягчить и без того слабохарактерную Вагнер. Впрочем, женщине хватило с головой извиняющегося вида и поклона в 90 градусов, чтобы смутиться и уйти по своим делам.
Накалявшаяся раз за разом пентаграмма на груди позволяла не встречаться с Люциусом, играя роль компаса. Не то, чтобы его выходка задела Рину, но так сразу пересечься с ним не хотелось. Раскрывать карты уж лучше в своей комнате, где нет лишних глаз — мало ли, как отреагирует антихрист, поняв, что отравленная корзина яблок никак не подействовала.
Когда лежать и смотреть в потолок надоедало, девушка подходила к окну и вглядывалась в сад, надеясь заметить напавшего на неё человека. Но тщетно. Только разворачиваясь, она иногда ловила на своей спине прожигающий взгляд, но найти его обладателя не получалось. Бенджамин продолжал писать на экране телефона, что за ней следят, а сам не рисковал вылезти наружу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай дружить?
МистикаКогда тебе трудно, закрой глаза, обратись к сердцу. Только не путай его песню с настойчивым голосом собственного эгоизма. Только в сердце есть все ответы на наши вопросы, мы просто редко обращаемся к нему, гоняясь за быстрым результатом. (с) Э. Сафа...