Утро начинается не с кофе, ребята. Моё утро началось с того, что я осторожно подбежала к выключенному компу и стала его спрашивать идиотские вещи. Правда подбежала — слово не совсем точное, скорее подползла. Да и не так быстро, конечно, я это сделала... Так, посидела часа два с "Надеждой", которую нашла рядом с кроватью, в руках, с ужасом глядя на это адское изобретение, смогла себя переубедить, что эльф не такой страшный, и он идёт на контакт, а, значит, можно и договориться; только потом уже полезла с вопросами.
— Ты что, там сидишь? И спишь? Как тебя зовут?
— Эй, я здесь, как бы, — внезапно кашляет за моей спиной эльф, пугая в который раз и пытаясь замаскировать смех, выходя из ванной. — Я Бен по кличке Утопленник. Будем знакомы.
От неожиданности я упала с писком на пол, наверняка, мастерски выкрутив в воздухе сальто. Рука отдалась глухой болью в районе локтя, пришлось стиснуть зубы, чтобы не завыть.
— Боишься? Правильно делаешь, Ри-на, — особенно выделив имя, растягивая губы в страшной улыбке, хмыкнул утопленник и протянул мне свою немного посиневшую руку. От его тона хотелось заползти под кровать — казалось, впереди стоит сумасшедший, от которого неизвестно что ожидать. Я побоялась принять его помощь.
Поднявшись на ноги своими силами, я отступила от эльфа на пару шагов. Всё-таки его чёрные глаза с красным зрачком и вытекающей кровью, слабо говоря, настораживали и говорили о ненормальности. Будто мертвец стоит. Хотя, почему будто? Он же сказал — он утопленник. Мертвец. Человек, которого утопили. Хорошо хоть не с червяками в глазах, и то радует. Бр-р.
— Будешь продолжать молчать? А где же эти банальные "вытащите меня отсюда, отпустите, дайте сбежать"? — лицо мёртвого юноши перекосило от презрения. Сглотнув страх, я осмелилась спросить:
— Где я нахожусь?
Утопленник стоит неподвижно. Его взгляд направлен ровно в мои глаза, отчего приходится их опускать, чтобы он не видел то, как сильно я боюсь. Но вот периферическим зрением я замечаю блеснувший бубенчик на кончике колпака — Бен неслышным шагом прошёл к компьютеру.
— В другой реальности. Параллель, скрытая от людских глаз, кишащая монстрами и убийцами. Почему ты здесь? Скоро узнаешь.
— Потому что выиграла в игре? — предполагаю я.
— Нет, — усмехается Бен. — Здесь никто не побеждает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай дружить?
МистикаКогда тебе трудно, закрой глаза, обратись к сердцу. Только не путай его песню с настойчивым голосом собственного эгоизма. Только в сердце есть все ответы на наши вопросы, мы просто редко обращаемся к нему, гоняясь за быстрым результатом. (с) Э. Сафа...