Нужно быть невообразимо жестоким, чтобы посадить на цепь волчицу, которой однажды удалось сбежать. Она сдохнет в твоей клетке, а перед этим пообкусывает пальцы детишкам, пришедшим поглазеть на зверюшку в зоопарке. Потому что злобы чернее и больше, чем злость на собственное бессилие, не сыскать. (С)Yuu Sangre. Зализывая раны
***
Темнота. Едкая, выжигающая всё, до чего она только может дотянуться. Она окружает меня и, превращаясь в силуэт ядовитой змеи, пытается наброситься. Шипит, пластично извивается и смотрит прямо в душу, будто впуская в неё яд, даже не вонзая клыков в мою шею. Ведь душевная боль сильнее физической?..
Только вот передо мной вдруг появляется луч света в виде расплывчатой фигуры человека и яро пытается защитить. Как пытаются матери защитить самое ценное, своих детей, так и этот свет пытался удержать меня в стороне от тьмы. Я слышу, как он меня зовёт, но не могу вспомнить, чей это голос.
В душе становится тепло. Словно огонь, разрастающийся из самого сердца, способный победить всё, стоит ему только согреть меня изнутри. Будто бы знаешь, что у тебя уже всё есть — отличная жизнь с человеком, которого ты любишь больше всего на свете, любящие родители, верные и надёжные друзья, отличная учёба или работа... Маленькая иллюзия, способная вырвать тебя из мягких ладоней равновесия реальности.
А силуэт с каждой секундой всё растёт, побеждая тьму и заставляя её отступить.
Открыв глаза, я поняла, что это просто был сон. Не сказать, что страшный или добрый, однако хотелось вернуть то нежное ощущение тепла, согревающего тебя изнутри. А сейчас ощущается только онемение конечностей, невероятное желание свалиться на мягкую взбитую перину, и боль в лопатках, даже чуть выше, там, куда попали ножом. Попыталась привстать, но тут же наткнулась на преграду — меня перетянули ремнями, да так, что и не пошевелишься.
Воспоминания поездом пронеслись в моей голове, даже не тормозя, что через пару секунд я уже стала выискивать Худи. Ну или Джека. Вертеть головой едва удавалось. Ну хотя бы лучше, чем ничего. А вот руками и ногами практически не удавалось подрыгать. Окинув взглядом помещение, я наткнулась на фигуру Безглазого Джека, хорошенько прищурив глаза с непривычки. Он сидел в углу комнаты на стульчике, лениво подперев подбородок рукой. Может, задремал? Из-за маски непонятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай дружить?
МистикаКогда тебе трудно, закрой глаза, обратись к сердцу. Только не путай его песню с настойчивым голосом собственного эгоизма. Только в сердце есть все ответы на наши вопросы, мы просто редко обращаемся к нему, гоняясь за быстрым результатом. (с) Э. Сафа...