Еще один укол в мою сторону.
Еще одна попытка ведет к неудаче.
На мне клеймо, поздно что-то менять.
Я стараюсь держаться, но надежда ускользает от меня.
© Red — Losing control
***
Время тянулось очень медленно. Сын дьявола словно всегда знал, что ему уготовано судьбой, поэтому к нему даже не стоило лезть: Утопленник прикрывал его на видео, Рина попросту следила за отсутствием свидетелей. Силы Люциуса с каждым разом росли в геометрической прогрессии, и теперь инка ощущала его наравне с демоном — метка на груди грела от присутствия мальчика. Постепенно количество жителей Данте Менор стало уменьшаться, но загадочным смертям приписывали выдуманные причины. Проклятые совпадения. Так их называли. И пока следователи пытались найти хоть какие-то зацепки, Рина откровенно скучала. Она уже мечтала поскорее закончить это задание, чтобы вернуть Джека и вновь отправиться с ним путешествовать и рисковать своими жизнями. Ни ежедневные гляделки с Утопленником, в которых обычно побеждал он, ни убийства людей из города для жертвоприношения Люциферу не приносили ни счастья, ни радости, ни боли. Ничего.
Самой запоминающейся стала первая смерть. Утопленник рассказал, что он увидел — Люциус сам запер старую Мэри.
Тело замёрзшей насмерть горничной нашли на полу морозильной камеры хранения. Её кожа была посиневшей, а тёмные глаза как стёкла — пустые. Подозрения легли сразу же на новоприбывшую Рину, но довольно быстрое расследование показало, что её вины нет. Камеры наблюдения в доме запечатлели, что Мэри сама случайно закрыла дверь, а система регуляции температуры дала сбой. Приехавший на дело детектив МакКаффин удовлетворился названной полицейским причиной — сердечный приступ. Как-никак, Мэри было пятьдесят с хвостиком лет.
"Судя по всему, Утопленник неплохо пошаманил", — решила демонесса, рассматривая задумчивое лицо полицейского и детектива, стоящего рядом и странно поглядывающего на неё. Помахав ему рукой и мило улыбнувшись, она вышла из комнаты. — "Чую, он станет большой занозой в заднице".
Не зная всех подробностей убийства, демонесса лишь догадывалась, что произошло: ночью, когда она выбралась из комнаты и пошла осматривать поместье, она встретила Люциуса в ночной рубашке, шедшего со стороны кухни, который что-то подозрительно прятал за спиной. Проследив за ним, Рина увидела большой замок в его руках. Большего, в принципе и не нужно было. Мгновением ранее горящая метка подсказывала, что к сынку заявился дьявол и направил на нужный путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай дружить?
ParanormalКогда тебе трудно, закрой глаза, обратись к сердцу. Только не путай его песню с настойчивым голосом собственного эгоизма. Только в сердце есть все ответы на наши вопросы, мы просто редко обращаемся к нему, гоняясь за быстрым результатом. (с) Э. Сафа...