1.5. Наивность

7.1K 377 37
                                    

Секреты меня изнутри разрывают,
Пытаюсь их скрыть, не могу понять,
Почему я бегу все ещё, я ведь знаю,
Что выход отсюда бесполезно искать.
© Undone — FFM

— Я не дам себя поймать! — довольно рычу срывающимся от скопа эмоций голосом.

И только в самый последний момент осознаю, что меня оттолкнул вектор, и я лечу с крыши третьего этажа. Будь у тощего лицо, он бы, наверное, довольно ухмылялся. Все собранные листы вылетели с рук, оказываясь в том же положении, что и я.

"То бишь, в полёте с крыши", — крутится в голове истеричная мысль, когда приходит осознание, что моё бегство по этой территории было всего-навсего... ничем. Зря.

"Надежда", отогретая, так сказать, за пазухой, наконец пошла в дело: на удивление, пригодилась вовсе не там, где, наверное, нужно. Тело работало как на автомате. Стремительно вытащив нож дрожащими пальцами, я, приложив все свои силы, замахнулась и воткнула его в деревянную раму, тут же останавливая падение. Тело по инерции дёрнуло вниз, нож едва не выскользнул с только начинающей гнить поверхности. Боль в плече вспыхнула огнём, из глаз брызнули слёзы: из-за собственного веса вывернула плечевой сустав, тяжело повиснув на тут же занывшей руке. Не сдерживаясь, я закричала, ощущая, как в открытый рот скатываются солёные капли пота, проступившего на лице от натуги. Боль адская, словно мышцы разрывали клешнями или же всовывали в них острые иглы, не оставляя ни миллиметра здорового участка. Паническая мысль, что мне нужно перехватиться здоровой рукой за выступ, вдруг померкла, когда я услышала под собой какой-то странный шум. Меня что, кому-то скормить хотят?..

Я едва смогла склонить голову так, чтобы не повысить вероятность быстрее упасть. От страха, закравшегося в район желудка, а оттуда по всем жилам растёкшегося в остальные органы и части тела, меня кинуло в холод и жар одновременно. Внизу находилась... тьма. Вглядываясь в неё, можно было различить человекоподобные неподвижные силуэты. Они вились дымками, но при тщательном осмотре могли оказаться вполне себе материальными. Ещё страшнее оказалось признать, что все они смотрят на меня. Не отрываясь, словно облизываясь на свежее мясо; до мышиного писка хотелось забраться обратно на крышу. Я перестала смотреть вниз огромными глазами и перевела взор на окно, рядом с которым находилась, но периферийным зрением углядела знакомый тёмно-синий цвет, мазнувший где-то в толпе внизу. Сглотнув, попыталась подтянуться, но тут же прервала это занятие, поняв, что так только усугублю своё положение, хотя и без того нож уже соскальзывал. Боль в вывихнутом плече росла в геометрической прогрессии, но страх упасть к монстрам был сильнее, и кисть, которую я уже не ощущала, лишь чудом сжимала рукоять.

Давай дружить?Место, где живут истории. Откройте их для себя