1.12. Из лап Смерти

4K 310 11
                                    

Ноги пришли в норму, ощущение иголок на ступнях исчезло, и я смело продолжила свой небольшой путь к Джеку, вернее, к ключам от двери. Тихо подступив к нему, я аккуратно, как только могла, стала вытягивать нужную железку из кармана олимпийки. Узнав от Бена некоторые подробности, я могу смело сказать, что Джек не любит, когда к нему притрагиваются, потому старалась не задеть его. Слава богу, годы тренировок с интернетом не прошли напрасно. Впервые я не жалею тех дней, когда мама забирала и прятала модем или телефон.

***

Безглазый Джек не особо любил игры. Он вообще редко убивал людей, но уж намного чаще, чем Худи. Во время кровопролития его разумом нередко завладевал азарт, и он мог убить даже кого-то из товарищей или союзников, даже не заметив этого. Раньше Джек не хотел причинять боль. Просто... Не хотел и всё. Однако противиться правилам этого дома равносильно суициду. И сейчас уже просто нет желания не причинять боль.

В этот раз он немного смягчил правила «игры». Всего-то нужно не потревожить Безглазого, то есть проделать всю работу тихо и незаметно. Но...

Похоже, зеленоглазая оступилась. Рука неловко соскользнула и коснулась его живота.

...У девушки руки из задницы.

Она охнула, тут же поджала губы, схватила ключи и кинулась к двери. Парень медленно приподнял голову, словно с какой-то жалостью оглядев брюнетку, после чего рывком встал и кинулся на неё, в считанные секунды опрокинув на пол и сев сверху. Девушка вскрикнула от неожиданности.

— Поторопилась... — прошипел Джек.

Рина была в недоумении — вроде безглазый ей не причинял вреда до этого, так почему во время игры он так себя ведёт? Неужели Слендер может убить за несоблюдение правил? Она всем сердцем верила, что сможет остаться в живых, а эти нелюди будут поддаваться.

Сглотнув, зеленоглазая попыталась успокоиться, но как это сделать, если твоя смерть дышит тебе в лицо?

— Отпусти! — попыталась прикрикнуть девушка, но на половине слова её грубо заткнули, подсунув в рот прокусанную руку. В глотку попала сладкая кровь, тот самый регенерирующий антидот, которую она тотчас попыталась выплюнуть, но Джек зарычал. Его рык, на самом деле, был похож на рык зверя: он шёл с горла с такой сильной вибрацией, что даже самому стойкому было бы не по себе. Пришлось проглотить, переборов отвращение и искреннюю обиду.

Давай дружить?Место, где живут истории. Откройте их для себя