Вопрос «какая, к чёрту, организация?» настолько ясно стоял в моих глазах, что Бенджамин недовольно скривил лицо и пояснил:
— Фонд SCP расшифровывается как «Обезопасить, Удержать, Сохранить». Эта организация является секретной и занимается деятельностью, связанной с её названием — поиском, изучением, сохранением различных аномалий. Но не только. Если аномалии представляют угрозу человечеству, то в список включается еще и уничтожение.
— За знание подобной информации меня убьют?
— Скорее всего, — пожал плечами эльф.
Ну, спасибо.
Я потерла переносицу. Что ж... Слендер хочет отомстить данной организации. Зачем и почему? Если сложить дважды два, получим примерный ответ — он является монстром, а Фонд отлавливает монстров и удерживает их в, как полагаю, каких-то камерах. Возможно, Палочнику неслабо насолили. Если взять во внимание его параллель с множеством собранных монстров и убийц, находящихся под контролем, стоит предположить, что их всех вскоре пустят в расход, чтобы добраться до SCP. Вероятно, он ищет подходящего человека, который бы стал каким-нибудь мега-монстром и разнёс эту самую организацию. Что за дешёвый американский боевик?
Если всё это, конечно, правда, и Утопленник не навесил мне лапшу на уши.
Примем его слова верными, черт с ним. Тогда возникает новый вопрос — зачем им я. Однажды эльф проговорился, что в моё тело занесен яд. Меня уже начали превращать во что-то? Я в панике осмотрела свои руки, ноги, пощупала лицо. Нет, никаких отклонений нет. А что, если я уже превратилась в чудовище, и сейчас просто блуждаю по своему сознанию?!
— Что ты делаешь? — заметил мои метания Бен и приподнял бровь.
— Проверяю, кто я, — нахмуренно шепнула и рассказала о своем предположении. Юноша лишь рассмеялся.
— Это всё реальность, — хихикнул он, — но в одном ты права. Тебя выбрали не случайно.
«Ты узнаешь о своем предназначении раньше, чем умрешь», — мурлыкнул голос в голове. Меня передернуло. Этот голос звучит как мой собственный, и в который раз кажется, что у меня развивается раздвоение личности. Потерев продрогшие плечи, я тихо сказала:
— Не хочу быть инструментом в чьей-то мести.
— Аналогично. Хотя бы по той причине, что мы оба подохнем в его войне. Потому я предлагаю тебе сбежать с моей помощью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай дружить?
МистикаКогда тебе трудно, закрой глаза, обратись к сердцу. Только не путай его песню с настойчивым голосом собственного эгоизма. Только в сердце есть все ответы на наши вопросы, мы просто редко обращаемся к нему, гоняясь за быстрым результатом. (с) Э. Сафа...