Ранним утром доктор Ретчет как всегда находился в главном зале за компьтером наблюдая через экран за друзьями автоботоми.
-Ретчет, включай земной мост!
Слегка обезпокоиным голосом скомандовал лидер автоботов Оптимус Прайм.
-Будет сделано Оптимус.
Медик тут же отследив их координаты открыл земной мост.
-Я видел по сканерам лишний сигнал. Что у вас произашло?
-о чем ты?
Выйдя из портала в главный зал базы, удивился лидер автоботов. И попытался таким вопросом отделаться от ответа.
- Оптимус ты серьезно? Мои датчики всегда верны! Этот жизненный сигнал был рядом с вами. Не строй из себя невинность!
Лидер лишь промолчал положив манипулятор на плече Медика.
-Оптимус?
С легкой ноткой безпокойство произнес варчливый бот. Прайм лишь посмотрел на старого друга и промолчал.
-Оптимус! Скажи что нибудь!
Сказал медик чуть в быстром темпе разговора.
-Знал бы я лично.. Я не проинформирован тем что видел ты, Ретчет.
Уверено сказал лидер и направился к выходу из базы. Доктору лишь осталось посмотреть ему вслед, как и другим Автоботам.
-Мы не видели ничего подозрительного Ретчет, а заметили. Давно бы были на готове к наподению сзади.
Произнесла Арси положив манипулятор*¹ на свой пояс. Ее слова потвердили остальные члены команды. Ретчету ничего оставалось как облегченно вздохнуть и проверить свое оборудование на точность его работы. Завтрашний день начинался так же как и какой либо другой. Кто то на задание, кто то на дежурство. Вообщем ничего необычного. Автоботы, что с них можно спокойное ожидать?
День за днем все происходило для всех предсказуемо. Пока не поступил жизненый сигнал автобота по имени Уилжек или же Разрушитель - Рекер так же напарник Балкхэда.
-ХОХО ДЖЕКИ ВЕРНУЛСЯ!
С привеликой радостью зеленый бот приподнял свои манипуляторы и радостно подпрыгнул. Арси и Бамболби лишь испугались нестерпимой радости разрушителя. Глядя на экран, боты увидели как Рекер сражается с Инсектиконам по борьбе было ясно. Разрушитель был обучен своей тактикой боя, нежели какой либо иной. Однако то что Уилжек сражался весьма бесстрашно привело его к 2 степени ран. То есть средней важности, но лучше обратится к медику.
- ЕМУ НУЖНА НАША ПОМОЩЬ! ОТКРЫВАЙ ПОРТАЛ ДОК!
С волнением крикнул балкхэд ударив о свою ладонь, свой кулак.
-я же просил! Не называй меня док!
Недовольно фразой зеленого бота, Ретчет открыл портал неподалеку от места поле боя Уилджека.
-Я открыл портал неподалеку, сецчас передам вам кординаты!
Принявшись за работу медик, стал следить за жизненными показателями автоботов и их положением. Боты прибывшись на место, Инсектикон поняв что кол-во ботов привысило вдвое принялся отступать. Когда автоботы подбежали Разрушитель уже лежал на земле держа свои любимые катаны в манипуляторах.
- аааа... Мой шлем²... Что.. Кто вы?..
Недождавшись ответа Уилжек отрубился. Боты подняв шлемы, переглянулись.
-Ретчет открввай земной мост! И готовься мы ведем тебе пациента!
Сказала Арси в серьёзном тоне при связи с Ретчетом.
- Сейчас будет.
Доктор Ретчет активировал мост и оторвавшись от компютера, направил шлем к самому мосту *
Арси и Бамболби венулись на базу.
-где Балкх...
Не успевший варчливый бот договорить, увидел как Балкхэд несет на руках раненого Рекера.
- вот ответ, на твой вопрос.
Арси легко улыбнулась и не сожалеет о сказаном.
-очень остроумно Арси.
Закатив оптику³ попросил Балкхэда перенести Рекера на платформу. Тут же принялся за востнавления нового члена команды мысленно ругая его, пусть и видит впервые в жизни.
Спустя Джоорн⁴ времени Уилжек стал приходить в себя.
- аоаваа... Где я?..
Бот пробежался взглядом по пространству в котором находится.
- Ты находишься в медицинском отсеке* так же на базе Автоботов под руководством Оптимуса Прайма.
Зайдя в отсек произнес медик.
- что произашло?..
Хрипло и ели пошевеля шлемом в сторону голоса сказал автобот.
-Ты сражался с Инсектиконом и мы тебя спасли, похоже удар головой повредил твой центральный процессор"
Спокойным тонам рассказал Ретчет.
-ДЖЕКИ КАК ТЫ?!
Резко заглянул в медицинский отсек Балкхэд. От испуга доктор вскрикнул и дернулся в сторону.
Оба разрушителя лишь посмеялись с его реакции.Манипулятор - рука
Джоорн- час
Оптика - глаза
Центральный процессор - мозг
Шлем - головаИзвините что за ВОЗМОЖНО маленькую главу, надеюсь вам понравлось ведь пишу впервые что то из своего :'³👉🏻👈🏻разрешено оставить отзыв
продолжение следует~
Спасибо что почитали))💞