6 Глава:

474 13 3
                                    

Сразу хочу извиниться за то что, продолжения нету столь долгое время. Как вы знаете у всех школа, ну а у меня выпускной класс и пожтому я чательно пытаюсь готовится к уроком и будущим экзаменам:_) надеюсь за большое отсудствием вы тапками бить не будите 💞 ⚠️ТАК ЖЕ НАПИШИТЕ В КОМЕНТАРИЯХ О КАКОМ ШИПЕ ПИСАТЬ ФАНФИК ДАЛЬШЕ ⚠️

И так.. Продолжаем :)


После того как уилжек всячески пытался выносить центральный процессор доктора от невыносимой для него больных мыслей. Ретчет за быстрое время забыл о спасении детей и омега ключах.  А вот на Немезине лишь с ухмылками сморели на омегс ключи, радуясь что десептиконы смогли обыграть Автоботов в их же игре.
- Нокаут! ! Это.. То что я думаю?!
Последним кто узнал о омега ключах являлся правой рукой Мегатрона.. Старскрим. Он с округленной оптикой взглянул на Алого бота.
-Все верно, Старскрим. Ты бы видел какое веселье там проходило.
Алый бот лишь подкинул один из ключей в воздух, а потом поцмал в свой манипулятор с ухмылкой.
- это невероятно!
Мех потянулся к ключам, но Нокаут не позволил жто сделать.
-воу воу! Придержи коней Старкрим!
-чего еще?
- Мегатрон нам поручил задание разобраться с ключами вместе. Но...
-но?!
-  я еще с шоквейвом не закончал сыворотку с синдэнергонам)
- и какое мне до этого дела?! Отдац мне их сейчас же, я сам разберусь!
- знаю это.. Но ты захочешь повышения и вечной благодарности мегатрона.. Думаешл я позволю тебе отдать всю славу? ✨
С усмешкой произнес алый бот сжав ключи по крепче.
Сикеру¹ не понравился ответ алого бота, поэтому он недовольно фвркнул и сложил манипуляторы на грудной секции,  направив взгляд на его стол, он обнаружил  палировку  и пару вмятен на его руках. Сикер ухмыльнулся.
-чтож.. Раз ты так не хочешь делить со мной славу.. То я думаю Лорду Мегатрону будет приятно услышать новость о том... Что главный врач Немезины снова участвовал в гонках без его же разрешения)
Серый мех ухсыльнулся на все дестопластины² и чуть покланился, алый бот был вогнат в недоумение и резко опустил шлем на свои манипулыторы.
- твоя взяла..
Медик с легкой насторожонностью полодил ключи, ну а Старскрим стал разбераться с ними.
Мегатрон был ярости, поэтому никто лишний раз не подходил к нему с глупой задумкой или же разговором. Лидер десептиконов смотрел на карту кибертрона, и тяжело провентилировав³ он  опустил окуляры на его верного слугу.
-саундвейв, немедлено проанализируй  северную часть разрущения звездного моста... В этот раз мы сможем найти и уничтожить автоботов.. И это.. Будет для них сюрпризом.
Лидер стал смеятся.. Потом ссех превратился в словещий, сумашедсший до мурашек хохот на весь главный зал.
Саундвейв поступил так, как приказал мегатрон. Открыв портал он тут же скрылсв в поле зрения мегатрона.


Сикер-бот который превращается в технику воздушного типа
Дестопластины - зубы

Ну а вот еще одна часть, постараюсь исправить свою ошибку и буду выкладывать главы чуть по чаще, надеюсь  6 часть вас не разочерует , а лишь порадует. Спасибо что прочитали, а еще спасибо огромное кто поддерживает мое начинание❤️💞💟💝💟💕💟

От ненависти до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя