7 Глава

429 21 5
                                    

Саундвейв находился в глубокой тишине наедине с собой. ОТ каждого его шага земля вздрагивала на мгновение. Став мурчать своими турбинами. Продолжил анализировать местность, где и наткнулся на обломки прошлого звёздного моста. Отпустив своего разведчика в свободный полет, беспилотник тут же взлетел в воздух издавая звуки похожее на писк машины при движении. Питомец тут же начал делать снимки, анализировать местность на ее безопасность, а так же на наличие чужаков. Вернувшись к своему хозяину, Саундвейв начал скачивать всю информацию, и обнаружив что ничего и никого нет, прожолжил шагать дальше, но уже по обломкам. Когда загрузка прошла успешно, беспилотник снова взлетел, но летал в метре от Саундвейва как послушная собачка.
             =у автоботов=
Медик до сих пор был зол на своего старого друга Оптимуса Прайма за его не такое уж  на его взгляд правильное решение. Это крайне раздражало, его найчивость была непреодолима. Энергон в его венох кипел, давление поднималось от каждой мысли о том. Что о доме на Кибертроне он может забыть навсегда и ему придется жить с этими людьми и действовать сообща. Находясь в своей мастерской все таки он нашел способ как утихомирить свой пыл - работа, Работа и еще раз работа.  Настолько он увлёкся, что даже не сразу на все обращал внимание вокруг. База автоботов была пуста некотрое время. Но затем с громким дуэтом двигателей  на базу приехало три автобота.
-Арси
-Балкхэд
- Уиджек
Наконец оказавшись на их территории они трансформировались обратно в ботов, и Арси поразминала свои плечи.
- как приятно вернуться.
Сказала она с легкой улыбкой, и потянула манипуляторы над своей головой, немного прекрыв окуляры со сладким и расслабляющим стоном. В то же время парни стали отрахивать себя от пыли, что получили на своих каркасах от гонки. Хитро улыбнувшись своему зеленому другу, Балкхэд сразу насторожился и оскалился.
- Уиджек, это не честно! Подрезать меня на пути? Это же уже коварство!
На это серый мех лишь посмеялся и похлопал своего товарища по плечу.
-расслабься Балкх это просто игра.
Пожав плечами снова широко и победно улыбнулся рэкер.
- всем бы научится так быстро находить свое умеротворение.
Фыркнув произнесла фемка обняв саму себя за локти и выпрямила спину.
- ты же знаешь Ретчета больше .. А такое чувство что новенький здесь не я
Похихикала он снова.
- ошибаешься, но раз уж ты так эорошо разыгрался иди и сам успокой этого шлак тебя подери рыжиго бота
- все пройдет гладко, обещаю.
Уверенно улыбнулся мех в ответ на ее слова. А затем расправив плечи, мех направился в мастерскую. Где уже, перед парадной дверью немного расслабил свое тело и потом ууже схватился за манипулятор держась за недавно полученую рану, Уиджек активировал ее , и когда дверь распахнулась. Он мигом зашел, а за его спиной закрылась дверь*
-хэй Док! Меня нужно подлатать!
Медик от этого крика даже не дрогнул. Просто занимался своим делом. Что Уиджека это как то.. Не удивило, хмуро глянув в его сторону. Он подошел ближе и уже крикнул в аудиосенсер*
-МЕНЯ НУЖНО ПОДЛАТАТЬ!
Врач тут же лрогнул и упал со стула с больными стонами свой копчик поднял шлем на Уиджека *
-УИДЖЕК ТЫ СОШЕЛ С УМА ТАК ПОДКРАДЫВАТЬСЯ?!
всбешенно крикнул на него Ретчет, кже встав и потерая свой больной участок. От этого Уиджек лишь ухмыльнулся, а затем показал на свой манипулятор скорчив свои голубые окуляры в милые детсткие окуляры.
-поможешь?
Медик помолчал пару минут.. А затем тяжело провентилировал протерев себе указательным и большим пальцем окуляры. Подойдя к нему, тот стал осмтаривать его манипулятор тихо бубня себе под нос разные ругательства. Что разрушителя и умиляло и смешило одновременно. Дождавшись подходящего момента рэкер приподнял пальцеми подбородок врача к себе т приблизил. Врач будто парализованный следовал за ним безотказно... А его щкки наполнялись синим румянцем. Рэкер тут же опустился к его аудиосенсеру и прошептал"
-почему мой врач такой напряжённый и встревоженный? Может я смогу исправить это? Я так ждал этого момента~...


Не ждали? А я приперся:) ♥️

От ненависти до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя